Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Гурманы переключились на консервы: тренд с видом на будущее


Рестораны Европы и Америки всерьез увлечены консервами частного производства. Идеи глобализации захватили мир, но в противовес масштабному течению возник острый спрос на уникальный продукт, продукт вне сетевого маркетинга и промышленного производства. Маленькие фермерские хозяйства, крафт, локаворство — все, что имеет дело с натуральным продуктом и поддерживает здоровый образ жизни, просто на пике спроса. Возможность получить дикую рыбу, засоленную на судне и, соответственно, добытую рыбаками в море, а не выловленную из питомника, повышает интерес к ресторанам, которые дают шанс получить именно натуральный, природный продукт. Гурманы переключились на консервы.

Идея производства своей линии консервированной продукции не обошла стороной и Украину. Сегодня можно встретить заведения, которые предлагают гостям мясные консервы собственного производства, паштеты и тушенку. Сотрудничество с фермерами и развитие частных хозяйств давно подталкивает к этой теме. В каком-то смысле первооткрывателем стал шеф-повар Владимир Ярославский. Имея доступ к европейскому рынку и неплохие связи, шеф-повар еще несколько лет назад представил киевлянам свою линию консервированной продукции: тунец в масле, несколько разновидностей соусов, паштетов и так далее.

Как в Украине, так и в Европе спрос рождает предложение. Сегодня гурманы предпочитают консервированную рыбу свежей. Суши и сырые закуски по-прежнему популярны, но некоторые едоки всерьез полюбили морской деликатес в банке. Консервированная рыба — новый тренд. Еще раз обратим внимание, что едоки со вкусом интересуются не промышленным производством с крупных заводов, а именно низким тиражом рыбных консервов фермерского производства.

Наши американские коллеги с интересом смотрят в сторону Европы и открыты к сотрудничеству. Соответственно, европейские хозяйства идут навстречу рестораторам, предлагая удобные входные цены на свои консервы.

Найлс Фэлон и Гарет Маккабэн используют консервы в нью-йоркском ресторане Maiden Lane с 2013 года и объясняют свой интерес так:

«Мы приобретаем европейские консервированные морепродукты в небольших бутиках, которые работают с рыбаками напрямую. Преимуществ масса! Во-первых, это сезонный вылов, который ведут рыбаки и сами на судне занимаются заготовкой. Все процессы, от очистки до момента консервирования, делаются вручную, на сегодняшний день это невероятно ценно. Во-вторых, рыбаки используют только натуральные продукты: оливковое масло, травы, уксус и, в отличие от американской версии, категорически исключают использование химических компонентов для консервирования, которые в большинстве случаев являются неотъемлемой частью промышленной пищевой цепи. Когда нас спрашивают, чем же отличаются консервы рыбацких бутиков от промышленных, мы приводим в пример лишенные жизненных сил консервированные

тепличные томаты, собранные в январе. По помидорам разница хорошо понятна: сравните насыщенный солнцем, жизнью домашний томат, сорванный и законсервированный в августе, с бледным продуктом, выращенным в теплице и закатанным в банку зимой. Все важно делать в сезон — тогда мы получаем вкусный, прекрасный продукт, поэтому рыбные консервы, доставленные прямиком с рыбацкой лодки в нужный сезон — это еда гурманов».


  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"