268.jpg
3.png

Миссия – успех. Как удержать интерес к круглосуточным завтракам в МакДональдс?


Еще год назад МакДональдс буквально купался в славе после запуска меню «Завтрак целый день», что привело к огромному росту продаж в этой сети ресторанов быстрого питания в США. Однако в начале 2017 этот разумный ход начинает становиться для них обузой.

МакДональдс дебютировали со своим меню круглосуточных завтраков в октябре 2015 и сразу же получили ощутимый рост продаж в США. В четвертом квартале 2015 продажи выросли на 5.7% – это был лучший показатель МакДональдс за последние 4 года. На протяжении всего 2016 года все шло гладко пока «Завтрак целый день» продолжал заманивать клиентов Эгг МакМаффином и картофельными оладьями не только в обед, но и в любое другое время дня.

Но уже в конце января 2017 наблюдается снижение продаж на 1.3%. МакДональдс заявили, что данная цифра лишь кажется падением по сравнению с бумом продаж, последовавшим после введения меню «Завтрак целый день», и что аналитики ожидали спада показателей, прогнозировав даже чуть больший результат в 1.4%.