Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Сотрудники мечты: как прошел Большой практикум по работе с командой в ресторанном бизнесе


30 июля состоялся большой практикум по работе с командой в ресторанном бизнесе. спикеры говорили о мотивации, лидерстве, управлении. О том, как создать сплоченную команду и как трансформировать коллектив, где каждый сам за себя, в единый организм. отдельное внимание было уделено мотивации сотрудников.

Своим бесценным опытом поделились четыре спикера, каждый из которых профи в работе с персоналом.

Так, Илона Демехина (First Line Group) занимает необычную для ресторанного бизнеса должность — менеджера по счастью. В своем выступлении «Корпоративная культура — уникальный характер и душа компании» она рассказала о нематериальной мотивации, где важную роль играют тренинги личностного роста, профессиональные конкурсы и мероприятия для сотрудников.

Подробно остановилась на теме корпоративного духа. Объяснила, как сделать, чтобы команда стала носителем ценностей иидеи бренда. Все эти методики работают в компании First Line Group.

«Каждый в команде первой линии является носителем и транслятором 7 наших ценностей. Это значит, что мы принимаем на работу и продвигаем тех людей, которые демонстрируют эти ценности».

ОСНОВЫ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ КОМАНДА:

Ответственность. Если давать людям возможность принимать решения, себя важными членами команды и готовы свернуть горы.

Свобода. Каждый сотрудник не должен ограничивать себя в личностном и профессиональном росте.

Сексуальность, которая заключается в уверенности в себе и открытости. Открытые люди способны притягивать и делиться своей энергетикой с окружающими.

Креатив. Все члены команды ресторанов FLG по-своему творят. Поэтому важно всем дать возможность реализовать себя и раскрыть свои таланты.

Доверие. Только при его наличии получается настоящая команда, которая хочет двигаться только вперед и развиваться.

Вторым спикером выступила Татьяна Петруха, профессиональный тренер по построению команды и системы сервиса. За ее плечами немалый опыт работы с персоналом, как в отельном (InterContinental Kiev), так и в ресторанном бизнесе (сеть заведений La Famiglia). Татьяна поделилась пошаговым планом создания клиентоориентированной команды и подробно расписала составляющие работы менеджера ресторана.

В ресторанном бизнесе есть два клиента:

внешний — гости заведения; • внутренний — сотрудники заведения.

Гарвардская цепочка «лидерство—прибыль»:

9. Прибыльность и рост

8. Лояльность к бренду

7. Поведение гостей

6. Удовлетворение гостей

5. Впечатления гостей

4. Поведение сотрудников

3. Удовлетворенность сотрудников

2. Впечатления сотрудников

1. Поведение руководства

Третьей своим опытом поделилась Станислава Стефановская, в чьем послужном списке — работа с персоналом в First Line Group, Star Burger, Noodle Doodle и в других известных компаниях.

Спикер раскрыла неправильные типы управления командой:

• авторитарный; • хаотичный; • недальновидный; • эгоистичный; • истеричный; • тип «все просто»; • поверхностный; • жадный; • базарный.

Станислава разобрала, в чем главная проблема менеджеров, и остановилась на законах, которым должны следовать рестораторы, чтобы сохранить лидерство в коллективе.

Опытный управленец и менеджер Яна Иванова, работающая в ресторанном бизнесе около 20 лет, в прошлом исполнительный директор FM Group, в своем выступлении сделала главный акцент на мотивации сотрудников — при помощи денег и без них.

Если раньше главной целью бизнеса была прибыль, то сейчас максимизация прибыли сменилась максимизацией значимости.

Важно понимать:

• денежная мотивация отходит на второй план;

• сотрудникам важнее дать возможность обучения, творчества и делать вклад в улучшение компании.

На примере опыта мировых компаний Яна рассмотрела варианты, как избежать вы-горания команды и сохранить ее эмоциональный баланс. Послушать спикеров и задать вопросы пришло более 100 участников, которые оставили положительные отзывы о мероприятии.

Особенно всем запомнился мастер-класс и дегустация, организованная «Новым проектом» совместно с шефом Владимиром Емановым. Он рассказал и показал, как работать с гомогенизатором PacoJet. Сравнил две модели аппарата и приготовил с их помощью свекольный песто в виде мороженого на мини-брускетте из солодового хлеба; паштет из печени; мороженое«Базилик-тархун» и «Банандор блю на йогурте».

Отдельную благодарность организаторы практикума выражают компании «Либерти Украина» за организацию кофе-брейков, поскольку ничто так не бодрит и не поддерживает тягу к знаниям, как чашечка хорошего кофе.


photo_2020-10-01 13.52.06.jpeg
photo_2020-10-01 13.52.06.jpeg
  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"