Ассоциация была создана для мониторинга и аккредитации сбора чаевых, после того как выяснилось, что только 31% заведений полностью делятся чаевыми с персоналом.
![](https://static.wixstatic.com/media/f2f4ab_fbcd4137dc024965acbed910c35e8946~mv2.jpg/v1/fill/w_82,h_49,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/f2f4ab_fbcd4137dc024965acbed910c35e8946~mv2.jpg)
Британская хоспиталити-компания EP Business in Hospitality заключила партнерское соглашение с агентом по распределению чаевых WMT Troncmaster Services для создания отраслевого органа, который будет следить за распределением чаевых и дополнительной платы за сервис в хоспитальной отрасли. Организация должна создать единую схему управления чаевыми. Перед учреждением такой организации EP Business in Hospitality провела некоторые исследования. Оказалось, что лишь 33% фирм делятся более 90% чаевых со своим персоналом и только 31% готов честно распределять 100% дополнительных доходов за сервис.
По словам генерального директора EP Business in Hospitality Криса Шеппардсона, в совет директоров нового органа вошли профессионалы с большим опытом в данной сфере, которые понимают важность поставленной задачи. Среди них управляющий сетью мексиканских ресторанов Wahaca, директор по персоналу в группе отелей Mandarin Oriental Марк Селби, а также член Европейской ассоциации гостиничных менеджеров Джоеле Камарлинги.