Сегодня действует запрет на деятельность ресторанов в связи с пандемией коронавируса, но в будущем рестораторы вернутся к работе. Однако мы вернемся в совершенно другую среду. И те, кто думает об этом сегодня, сможет подготовиться к работе с возражениями напуганного и нерешительного гостя. Чем лучше мы сможем предвидеть опасения гостей, удовлетворять их потребности и выполнять их требования, тем быстрее мы, как отрасль, вернемся к нормальной жизни и прибыльности.
Немного статистики
При измерении отложенного спроса на питание вне дома 41% американских потребителей заявили, что они, вероятно, поедят в ресторане в течение 30 дней после того, как правительство заявит, что уровень заболеваемости COVID-19 начал снижаться.
Около 13% респондентов снова пойдут в рестораны, когда риск заражения начнет снижаться. Еще 25% сказали, что подождут два-три месяца. 6% заявили, что они остерегутся посещать рестораны год, а 1% указали, что больше никогда не будут есть в ресторане.
Что же сделать, чтобы гости чувствовали себя увереннее в вашем ресторане?
Приведенный ниже список может стать отличной возможностью для рестораторов сосредоточиться на том, что они должны донести до потребителей. Вещи, которые звучат почти как привычные , помогают успокоить обеспокоенных клиентов. Они хотят знать, что вы принимаете во внимание их страхи.
Вот список процессов и процент людей, которые считают, что это увеличит их вероятность заражения коронавирусом:
• Касание дверных ручек в ресторанах: 78%
• Еда, которую нужно накладывать/ брать самому(салат-бар, буфет и т. Д.): 77%
• Использование общественных туалетов в ресторанах: 74%
• Сидеть в переполненном ресторане: 69% (подумайте о том, чтобы на некоторое время убрать некоторые столы – это может стоить повторных посещений).
• Напитки, которые нужно наливать самому: 68%
• Совместное использование приправ (бутылок кетчупа и т. д.): 64%
• Еда «в стол» в ресторанах: 63%
• Есть еду руками: 56%
• Использование посуды / столовыхприборов в ресторанах: 48%
Рестораторы будут вынуждены практиковать и наглядно демонстрировать широкий спектр санитарных мер.
Не стоит недооценивать силу воздействия на гостей работника, идущего по ресторану, вытирающего столы, стулья и все остальное, к чему прикасаются люди. Ресторан, демонстрирующий свое особое внимание гигиене, может оказать влияние на гостей.
Вот результат опроса: «Что нужно сделать, чтобы вы чувствовали себя более комфортно в ресторане после вспышки коронавируса?»
• Регулярно / заметно вытирать столы, барные стойки и другие вещи, к которым люди прикасаются: 57%
• Раздать сотрудникам форму для безопасного контакта с пищевыми продуктами: 46%
• Если рестораны раздадут дезинфицирующие салфетки: 43%
• Больше закрытых холодильников и т. д .: 42%
• Отсутствие открытых контейнеров: 40%
• Если все будет в индивидуальной упаковке: 37%
• Больше места между столами / нет общих сидений: 36%
• Нет ингредиентов, поступающих из районов, пораженных коронавирусом: 35%
• Если рестораны сделали так, что не нужно трогать дверные ручки: 32%
Подумайте об этом на минуту. Что-то такое простое, как размещение хостесс для открывания двери гостям может дать огромное преимущество.
• Видимые результаты проверки безопасности пищевых продуктов: 28%
• Если бы я мог заказать бесконтактно: по телефону или в приложении: 18%
Приведенные выше данные – отличная стартовая площадка для действий. Ведь крайне важно удовлетворять потребности гостей, когда они появятся. Если они уйдут с мыслью: «Это место заставило меня чувствовать себя в безопасности», вы можете быть уверены, что они распространят информацию и вернутся снова.
Безопасность и эффективность
В течение многих лет отрасль искала способы повышения эффективности и скорости сервиса, производительности труда и пропускной способности. Но пандемия коронавируса сместила это, сделав акцент на безопасность, чистоту и гигиену даже в ущерб скорости и эффективности. В то время как некоторые клиенты вернутся в качестве постоянных гостей и продемонстрируют поддержку и лояльность, большее число не будет есть в ресторанах, по крайней мере, на начальном этапе. Рестораны должны найти способы справиться с возражениями, которые могут возникнуть, и сделать все возможное, чтобы немедленно их устранить.
Вот несколько примеров этого:
• Очистка кредитной карты при вручении сотруднику и очистка по возвращении
• Очистка POS-терминала между транзакциями или когда его использует другой сотрудник
• Замена перчаток гостей или регулярное использование дезинфицирующего средства для рук гостями
• Обеззараживание подноса перед выносом блюд гостю
• Увеличение интервала между столами и / или разделение больших залов на более мелкие секции
• Доступ (и видимость) для гостей к салфеткам и дезинфицирующим средствам в общественных местах
• Столовые приборы, стеклянную посуду и тарелки приносить к столу в упаковке для уверенности клиентов
• Убрать солонки и перечницы и предоставить специи или в пакетах, или по требованию
• Предложить электронные квитанции вместо чеков
• Обеспечить цифровые меню или планшеты с антимикробными экранами вместо бумажных меню.
Хотя ни одно из этих действий не долгое само по себе, все они увеличат время и скорость обслуживания. Но учитывая обстоятельства, лишь немногие клиенты будут жаловаться, и на самом деле такой уровень заботы и сосредоточенности на чистоте должен быть хорошо принят большинством, если не всеми клиентами. Может случиться так, что мы переосмыслим многие из наших текущих бизнес-процессов, чтобы повысить безопасность труда и эффективность производства.
Comments