top of page

Amazon запустил собственный алкогольный бренд

  • Фото автора: журнал "Ресторатор"
    журнал "Ресторатор"
  • 30 жовт. 2019 р.
  • Читати 1 хв

Amazon дополнил свою линию продуктов собственным алкогольным брендом под названием Tovess Gin.

Tovess Single Batch Dry Gin

Дебютный напиток Tovess Gin, является первым из множества алкогольных напитков, которые интернет-магазин планирует выпустить на рынок.

Сухой джин, созданный с использованием сложной смеси растительных ингредиентов, подойдет для веганов и вегетарианцев. Джин содержит 41,5% спирта, но благодаря фруктовому вкусу кожуры лайма и грейпфрута чувствуется мягкий средиземноморский вкус.

По словам Amazon, напиток производится на винокурне, расположенной на окраине Бирмингема, с использованием медных котлов, которые являются одними из старейших в стране.

Онлайн-ритейлер добавляет, что его новый алкогольный бренд «предназначен для продажи спиртных напитков со всего мира, созданных в соответствии с высокими стандартами качества». Также в Amazon добавили, что в скором времени ассортимент продуктов станет разнообразнее.

Ранее в этом году Ассоциация торговли вином и спиртными напитками (WSTA) заявила, что продажи джина достигли ошеломительного роста, заработав 2 млрд. фунтов стерлингов между 2016 и 2018 годами. В отчете также говорится, что 361 ликероводочный завод занимается производством джина. А за последний 2018 год в Великобритании открылись 54 завода – больше, чем один раз в неделю.

Исполнительный директор WSTA Майлз Бил сказал: «Поистине ошеломляющий рост продаж джина показывает, что британский джин с каждым днем ​​приобретает все больше и больше поклонников».

В последние годы также возросло количество альтернативных напитков, в том числе розового и фиолетового джина. В Британии популярным стал так называемый marshmallow gin – это зефир, в состав которого добавляют алкоголь. Первыми такие сладости выпустили The Naked Marshmallow Co.

The Naked Marshmallow Co.

Comments


bottom of page