268.jpg
3.png

Корпоратив со смыслом. Всем на елку!


БЛИЗЯТСЯ ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ: ВЕЗДЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ, РЕСТОРАНЫ УКРАШАЮТСЯ ГИРЛЯНДАМИ, ВВОДИТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕНЮ. МЫ СОЗДАЕМ НУЖНУЮ АТМОСФЕРУ ДЛЯ ГОСТЕЙ, НО КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ДО ПРАЗДНИКОВ С КОМАНДОЙ, У РЕСТОРАТОРОВ ВОЗНИКАЮТ СОМНЕНИЯ.

Илона Демёхина, chief happiness officer, мотивационный тренер в сети ресторанов First Line Group

Традиция проведения корпоративов прочно вошла в культуру многих компаний. Их планируют, устраивают, но из года в год я слышу сомнения рестораторов о целесообразности таких мероприятий. Со временем я поняла, почему они возникают: не все в полной мере понимают, зачем нужны такие коллективные праздники.

Любой корпоратив — это прежде всего мощный инструмент HRполитики в бизнесе. С его помощью можно решать различные задачи. Но вначале их нужно определить.

Правило № 1: определяемся с задачей

Если понять, чего не хватает в данный момент команде для более успешной работы, вы сможете задать направление для корпоратива. Ведь мероприятие не исключение: чтобы добиться определенной цели, ее нужно сначала сформулировать.

ПОЛЕЗНЫЕ ЦЕЛИ КОРПОРАТИВА:

• Мотивация и поощрение команды.

• Повышение сплоченности и лояльности сотрудников к компании.

• Поднятие командного духа.

• Внедрение корпоративных ценностей компании.

• Формирование понятия «мы — команда», сплочение коллектива.

• Повышение мотивации к командной работе.

• Налаживание доверительных отношений между сотрудниками.

• Повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками.

• Адаптация новых членов команды.

Перерыв на праздник

А еще корпоратив — это просто отдых, радость и веселье. Невозможно работать без остановки, всем нужен перерыв, чтобы разгрузиться психологически и физически, зарядиться и поделиться энергией. В расслабленной атмосфере можно избавиться от накопившегося на работе напряжения внутри самого коллектива. Люди, общаясь на отвлеч