2612 (1).jpg
3.png

Digital checklist: от поисковика до Фейсбука


Олеся Черная,

маркетинг-директор First Line Group

Олеся Черная проводит ликбез о пользе соцсетей в продвижении бизнеса и бренда, останавливаясь на основных поисковых системах и популярных платформах.

Зачем брендам нужны соцсети?

Для того, чтобы мелкие потребители могли общаться с большими компаниями. Это платформы, где информация идет как от бренда к потребителям, так и наоборот. Пользователю соцсетей важно быть услышанным, а бренду, чтобы молва о нем шла в позитивном ключе и накапливалась в мощный социальный капитал.

Итак, польза соцсетей для ресторана:

1. Справочная информация: адрес, телефон, время работы, атмосфера, еда, цены. 2. Репутация: рейтинг, отзывы, как работают и работают ли с комментариями.

3. Формирование ценности бренда, которая на первых порах вызовет интерес гостя, а впоследствии станет основой любви к вашему заведению.

Публикацию красивых фотографий с пространными подписями сложно назвать работой в соцсетях, поэтому разберем «джентльменский набор» платформ с их функциями, а также то, как с ними работать вашему SMM-менеджеру.

Где вы обычно ищете информацию? В Google. Ваши клиенты поступают точно также. Страница бизнес-организации в этой поисковой сети создается совершенно бесплатно.

Что можно делать:

  • Добавить в вашем профиле фотографии интерьера, экстерьера, 3D-тур: попросите подрядчика по созданию тура (выбирай-те по уже реализованным работам сертифицированного Google-фотографа!) соединить вход в ресторан с просмотром улицы (Google street view) — тогда гостю будет легче найти вход с улицы.

  • Указать адрес, телефон,время работы заведения.

  • Проверить геометку на английском, украинском и русском языках.

  • Каждые две недели публиковать новости и фотографии.

  • В ваших интересах за-полнить все поля — это бесплатные контакты с положительно настроенной целевой аудиторией.

  • Смотреть аналитику и радоваться количеству звонков и проложенных маршрутов.

  • Мониторить отзывы и обязательно отвечать на них.

На примере видно, как здорово, когда при вводе названия ресторана в поисковике система автоматически выдает результаты о вашем заведении на чужих ресурсах. Хуже, когда первая страница выдачи вообще не дает релевантную страницу. С этим можно и нужно работать, но это тема следующей публикации.

Так выглядит лента новостей в Google. Как только

вы станете наполнять ее дважды в месяц, увидите сотни, а при последовательной работе и тысячи просмотров в месяц.