top of page

Ресторан при отеле: специфика работы


Алексей Рудяков,

директор F&B Department Bristol Hotel,

Londonskaya Hotel and SPA Formula


Наш ресторан всегда был ориентирован на гостей отеля. А на сегодняшний день Le Grand Café Bristol стал настоящей меккой бизнес-встреч, вечерних коктейлей и светских раутов, что не может не радовать. И это заслуга нашей команды и сплоченной работы.


Режим работы

Отелю Bristol особенно повезло с расположением: он находится в самом сердце города — в центре его исторической и деловой жизни.


Самое главное отличие ресторана при отеле от других заведений общепита — это замкнутый цикл процессов 24 часа в сутки. Уже с 7 утра гость желает позавтракать, поэтому «шведская линия» раздачи готова с 6:45. В дневное время в ресторане обслуживают деловые обеды, а также по меню a la carte. Вечер — самый трудоемкий период: в это время активно работает бар для гостей отеля и одесситов, в ресторане начинается вечерний сервис в формате fine dining, а также работает служба room-service, обеспечивающая индивидуальное обслуживание в номерах.


Давайте не забывать, что гость 5-звездочного отеля может позволить себе и ожидает не только максимальный комфорт и высококлассный сервис 24/7, но и тарелочку борща, и бургер из рубленной говядины, пока все спят.


Форматы сервиса

В будние дни банкетная служба Bristol обслуживает международные конференции, первых лиц страны, делегации, форумы, накрывая кофе-брейки, обеспечивает комплексное питание, приветственные фуршеты и оказывает услуги кейтеринга. В выходные дни лобби и банкетный зал отеля превращаются в место проведения свадебных церемоний с выездной росписью или шумного празднования дня рождения. Гости доверяют нам самые ценные моменты своей жизни. Недаром все крупные городские мероприятия проходят именно здесь, в гранд-отеле с отменной кухней.Кроме того, Le Grand предоставляет кошерный кейтеринг и принимает участие в благотворительных обедах и акциях.


Не стоит забывать о важной роли команды, которая обеспечивает фирменный сервис.Ведь уровень 5 звезд требует

профессионализма и максимальной сосредоточенности на госте, знания иностранных языков и правил этикета.

Особенности кухни

Основное направление кухни — европейская классика. Ресторан отдает дань своим французским и итальянским корням. Изначально мы настроены и на интернациональную публику, которая была здесь с момента основания. Поэтому некоторые позиции в меню были восстановлены по записям отеля Bristol начала 20-го века, например оливье по старинному рецепту.


Стоит отметить высокий профессионализм нашего шеф-повара, который специализируется на мясе и очень тщательно подходит к его выбору. Шеф потрудился над созданием авторских блюд, ради которых стоит приехать в Одессу: десерт «Ле Гранд», торт «Киевский» — бессменные хиты продаж в любое время года.


Одесская кухня занимает особое место в меню. Визит в Одессу обычно не проходит без форшмака с хрустящим ржаным хлебом, жареных бычков, фаршированной рыбы и икры из баклажанов. Для гостей мы готовы подавать самое лучшее.






Гости и их предпочтения

Гости Le Grand Cafe Bristol — это прежде всего гости Одессы — как иностранцы, так и украинцы. Многие эмигранты, которые помнят наш отель как гостиницу «Красная», считают обязательным зайти в ресторан своей молодости.

Все больше одесской публики приходит к нам благодаря всевозможным мероприятиям. Это и гала-ужины с зарубежными шефами, и коктейльные вечеринки для экспатов. Мы устраиваем такие ивенты для обмена опытом, для вдохновения и рождения новых идей и, конечно же, для расширения гастрономического кругозора гостей.

Для многих жителей Одессы визит в Le Grand стал доброй традицией: к нам приходят на семейный обед, на романтический ужин или же на бокал вина в пятничный вечер. И мы на 100 % уверены, что готовы не только удовлетворить, но и превзойти ожидания каждого нашего гостя.


Le Grand, Bristol Hotel Odessa Одесса, ул. Пушкинская, 15 +38 050 405 26 55 +38 048 796 55 44


bottom of page