2612 (1).jpg
3.png

10 SMM-советов для рестораторов


Если в вашем ресторане нет гостей, то уже неважно, вкусно ли у вас готовят или нет. Поэтому быть активными в социальных сетях уже давно жизненно необходимо. Ваши потенциальные гости тратят большую часть своего времени на соцмедиа. Если вы еще не разработали SMM-стратегию для своего ресторана, то вот вам 10 советов, с чего начать.

Для убедительности приведем несколько цифр, которые демонстрируют, как соцмедиа влияют на рестораны.

49% процентов пользователей узнают о еде из соцсетей.

63% ресторанов используют соцсети для рекламы, и это самая работающая стратегия на сегодня.

37% пользователей соцсетей изучают бренд, прежде чем совершить покупку или поход в ресторан.

1.Правильно оформите профиль в Сети

Два самых популярных ресурса в Украине, в которых рестораны должны присутствовать, — это Facebook и Instagram.

49% людей при поиске ресторана используют Facebook.

Instagram — самая действенная соцсеть по взаимодействию с вашим брендом.

Удостоверьтесь в том, что ваши соцсети содержат исчерпывающую информацию. Необходимо обязательно указать месторасположение, рабочие часы, номер телефона и сайт. Проследите, чтобы информация в соцсетях коррелировала со сведениями на других ресурсах, таких как Google и TripAdvisor. Если информация максимально полная, то Google Maps будет лучше индексировать ваш ресторан.

2. Используйте видео

Видео в соцсетях генерирует на 1200% больше шейров (от слова share — делиться), чем текст и фото вместе взятые, поэтому очень важно внедрить его в маркетинг-стратегию ваших соцсетей. Используя видео, вы можете продвигать новые фирменные блюда, демонстрировать гостям своих сотрудников и закулисье ресторана, публиковать мастер- классы по приготовлению того или иного блюда или даже предоставлять возможность шеф-повару отвечать на вопросы гостей.

Один из способов использовать видеомаркетинг для своего ресторана — это снимать Facebook Live, где вы сможете объявлять победителей конкурса, вести трансляции с мероприятий или анонсировать события.

3. Устраивайте конкурсы

Устраивая конкурсы в соцсетях, вы способствуете повышению лояльности и вовлечению гостей и своих подписчиков. Например, это могут быть: бесплатный ужин в течение года, подарочные сертификаты и даже бесплатный вход на внешние мероприятия — концерты или спортивные события. По статистике, 79% людей ставят «лайк» только из-за конкурсов и скидок. Учитывая этот факт, используйте подобный инструмент для привлечения подписчиков, но не злоупотребляйте им.

4. Оптимизируйте фото 93% пользователей

Instagram совершают покупку или действие, исходя из визуализации продукта или услуг.

Публикация привлекательных фото в соцсетях очень многое меняет. Потенциальные гости могут заинтересоваться увиденными там фотографиями и заглянуть к вам. Не ограничивайте спектр фото едой. Если у вас уникальный интерьер — продемонстрируйте его.

Потенциальные гости интересуются не только качеством еды, но и рассматривают заведение как место, в котором они качественно проводят время. Увидев красивые снимки, ваши потенциальные посетители должны сказать/подумать: «Мне нужно в этот ресторан прямо сейчас!»