В течение следующих нескольких недель и месяцев вы, вероятно, будете вести переговоры по всем вопросам – касательно поставок продуктов питания и напитков, расходных материалов, аренды, аутсорсинга, платежей по кредитам и многого другого. Вы будете не только договариваться о том, сколько вы платите, но и о том, КОГДА следует оплатить эти товары и услуги, что может быть для вас даже более важным.
Всякий раз, когда вы получаете предложение с указанием цены и / или срока и условий оплаты, ВСЕГДА спрашивайте:
«Это лучшее, что вы можете предложить?»
Затем, независимо от ответа, сделайте паузу, и продолжите:
«Вы знаете мою ситуацию, не могли бы вы проверить и посмотреть, действительно ли это лучшее предложение, которое вы можете сделать?»
Эти 2 вопроса в конечном итоге позволят вам сэкономить деньги, ведя переговоры о новых товарах и услугах, уступках по существующим контрактам, просроченных выплатах, условиях оплаты и многом другом.
Каждая гривна, которую вы переплатили – это гривна, которую вы и ваш ресторан теряете навсегда. Чтобы выжить, нужно вести переговоры так, как будто от этого зависит ваш бизнес. Эти 2 вопроса работают! Начните использовать их сегодня!
Comments