top of page

Предупреждения и мотивация


Одним из достаточно эффективных способов мотивации являются разного рода санкции, применяемые к нерадивым сотрудникам. В применении такого рода мотивации есть один существенный нюанс: чтобы «наказать» провинившегося, необходимо предварительно четко очертить для всех сотрудников список нарушений.

Таким образом, каждый официант, администратор, хостес и т. д. будут четко понимать, какие нарушения правил для персонала (действия или их отсутствие) приведут к штрафу, лишению бонусов, премий и прочим неприятным последствиям. Чтобы менеджеру/управляющему было проще контролировать число нарушений, можно ввести в практику использования предупредительного листа, который будет заполняться в двух экземплярах (один выдается сотруднику, другой остается у управляющего и подшивается в личное дело) . Этот список с перечислением основных нарушений послужит чем-то вроде желтой карточки, при получении которой человек понимает, что «с поля его еще не удаляют, но внимание уже обратили». Приведем пример такого списка, который вы можете откорректировать по своему усмотрению, добавив важные конкретно для вашего ресторана позиции.

Имя, фамилия Дата

Вы получили предупреждение за нарушение правил для персонала.

Причины получения предупреждения:

- несоблюдение графика работы (опоздания и пр.);

- ошибки или незаполнение табеля прихода/ухода с работы;

- нарушение правил личной гигиены;

- несоблюдение правил гигиены во время работы;

- неподобающая форма одежды;

- уклонение от выполнения своих обязанностей;

- агрессивное поведение в коллективе;

- конфликтное поведение с гостями;

- игнорирование указаний менеджера;

- другие нарушения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись сотрудника Подпись менеджера

bottom of page