top of page

Заказ услуг в отеле с помощью смайлов


Гостиничная сеть Aloft Hotels запустила новый сервис Text it, Get it (TiGi), который позволяет жителям отеля общаться с персоналом и заказывать различные гостиничные услуги при помощи смайликов Emoji.

Постояльцам доступен выбор из шести пакетов услуг, для получения которого стоит лишь отправить сотрудникам отеля смс с соответствующим смайликом.

Например, чтобы получить пакет услуг «Похмелье» стоимостью $10, гостям отеля нужно отправить смс с изображениями капли, таблетки и банана. После этого гостю доставят две бутылки воды, болеутоляющее и два банана.

Отправив смайлы в виде плитки шоколада, леденца на палочке и печенья, гость за те же $10 получит пакет «Закуски», включающий в себя бутылку колы, чипсы, шоколадный батончик и шоколадный кекс.

Если гостю понадобилось зарядное устройство для мобильника, планшета или прочей техники, необходимо лишь отправить сотрудникам отеля изображение трубки телефона и вилки со штепселем. Правда, стоит отметить, что такая услуга обойдется несколько дороже - в $25.

Пакет Re:Fresh, включает в себя зубную щетку, пасту, бритву, крем для бритья и дезодорант, стоит $10, а предложение «Турист» за ту же сумму позволяет постояльцу получить проездной на метро, карту города и два напитка в баре отеля.

Пакет «Удиви меня» предназначен для гостей, которые хотели бы получить подарок от отеля. Гостю нужно заплатить $25 и ждать сюрприза , но что именно он получит за эти деньги, неизвестно.

Идея осуществления заказов с помощью смайлов Emoji не является инновационной: в июле этого года Fooji, служба по доставке еды в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско, запустила сервис, который также позволяет заказать еду с помощью смайлов Emoji. Мировая сеть пиццерий Dominos Pizza предоставляет возможность заказать пиццу с помощью одной иконки Emoji. Но Aloft Hotels стала первой в мире компанией, применившей данный сервис в гостиничном бизнесе.

На данный момент Text it, Get it доступен в нью-йорском отеле Aloft Manhattan Downtown, но в ближайшее время компания планирует внедрить сервис в других отелях сети в США, а также в Европе и Азии.

bottom of page