top of page

Steakhouse Gra z Vognem: Триполье в центре


Если бы существовал телепроект «Угадай, где есть», в котором участники с закрытыми глазами, а лучше во сне, прибывали бы в заведение и угадывали, где находятся, то, оказавшись в новом ресторане Steakhouse Gra z Vognem, точно бы подумали, что оказались в Дании в мишленовском ресторане как минимум с одной звездой. Не т ни одной фальшивой ноты, концепция выстроена четко, меню продумано, каждый отдел сработал на отлично. По всей видимости, учредитель доверился профессионалам, не мешал, в итоге получил фантастический результат.

Идеологи проекта

Заведение расположено на Крещатике, 6, а на этой улице не принято открывать громкие рестораны. Киевляне гуляют тут исключительно в угоду приезжим друзьям и родственникам. Местное население чаще увидишь в самом начале Крещатика возле Украинского дома, ближе к Национальной филармонии Украины, или же в самом конце на Бессарабском рынке либо в PinchukArtCentre. Опытные рестораторы об этом знают, поэтому вдоль всей улицы расставляют потоковые заведения для туриста, мечтающего о кофе, мороженом, хот-доге и пирожке, а каемочку — начало и конец Крещатика — берегут как лакомый кусочек для своих и гурманов.

Неслучайно такой сильный, претендующий на звание «Открытие года» Steakhouse Gra z Vognem расположили в самом начале главной улицы страны с возможностью получить гостей, которым удобно спуститься в ресторан с Печерска и подняться с Подола. Есть также надежда, что тот самый турист, который читает ресторанные гиды, уж точно не пройдет мимо. Да, среди гидов украинского новичка пока нет, но это только пока.

Меню Мужской стейк Ти-боун подают с пряным маслом под дымящимися дубовыми ветками — 769 грн. Фирменные блюда: борщ с маленькими голубцами вместо капусты, начиненными бычьими хвостами и козьим сыром — 80 грн; холодный супвинегрет со свеклой, малиной и раковыми шейками — 245 грн; свиные ребра со свекольным BBQ — 219 грн; говяжьи ребра (ангус) — 250 грн; гороховый хумус из тахина из подсолнечных семян с печеными корнеплодами — 75 грн; утиная грудка с вяленой хурмой, вишней и форо (спельта дикорастущая пшеница) — 159 грн; селедка под шубой с сорбетом из свеклы и снегом из яблок — 95 грн; cтейк Нью-Йорк в кофейной корочке с соусом эспрессо — 420 грн; тирамисуиз бородинского хлеба с пивной карамелью — 120 грн.

"В моем меню 80% локальных продуктов. Несколько месяцев я ездил по фермерским хозяйствам Украины, изучил все досконально. В каждом регионе я искал лучший продукт, и тут же, в процессе, придумывал рецепты и снимал видео. Поставка продуктов в ресторан у нас следующая: на Полонине берем брынзу, фету дает Днепр, с Западной Украины привозят говядину (ангус), конкретно из Львова — баранину и сено. На сене я запекаю лопатку, на нем же подаю некоторые блюда. Меню составлено по большей части из продуктов, выращенных и произведенных в Украине. Даже доски для подачи хлеба имеют свою уникальную историю: за ними шла настоящая охота, натуральную древесину для них мы привезли из Чернигова."

Цифры Дата открытия: 15 августа 2016 года (тестовый режим) Площадь гостевой зоны: 423 м2 Посадочные места: 120 гостей, фуршет — 140 гостей Время работы: с 12:00 до 23:00 (в тестовом режиме) Чек без напитков: 450 грн,с напитками 700 грн Система скидок: нет, есть угощения

Фишки Ресторан с заложенной украинской концепцией, в интерьере которого использована стилистика Триполья, без пошлой эксплуатации народного творчества. Идеологи ресторана — Ольга и Денис Беленко (всегда по максимуму сохраняют историческое наследие здания. Металлический бункер (по легенде — остатки банка) тоже сберегли и трансформировали в зал с обеденным столом из цельного мрамора. Необработанные ребра столов — уважение к природной красоте. Люстры — восковые сталактиты, отвечают за сюрреалистичную атмосферу и за связь со стариной, терракотовые стены — реплика в сторону главного цвета самой культуры и тем глиняным вещам, которые она нам оставила. Открытая кухня и приятный запах печи во всех залах — признак полной открытости.

Появление концепта Сегодня рестораторы понимают важность целостности концепции и что на «просто у нас будет вкусно» далеко не уедешь, поэтому посещают семинары и, как следствие, строят свой бизнес утонченно и со вкусом. Учредители чуть больше доверяют архитекторам и дизайнерам, в отличие от того, как раньше нанимали, чтобы говорить специалисту, что нужно делать. Первый прорыв состоялся 7 лет назад. Ресторан Under Wonder стал началом совершенно нового пути в развитии индустрии. Денис Беленко ломал стереотипы, его идеи заставили ахнуть многих. Заведения еще не было, но о нем уже говорили. Баннер, скрывающий от прохожих строящийся на улице Б.Васильковской ресторан Under Wonder, с интригующим заявлением над стрелочкой «Не надо сюда смотреть», стал поводом для растущего всеобщего любопытства. Вот она уникальная идея, тот самый стратегический брендинг, который позволяет владельцам 7 лет спустя, чувствовать себя на рынке довольно уверенно. Путь ресторана был прописан задолго до его появления. Его строили под конкретного гостя, а не для всех, его создавали для человека, с отличным от окружающих пониманием прекрасного. На фоне рутинного подхода к бизнесу это было смело, прибавило уверенностии просто заставило подтянуться остальных игроков рынка. Как следствие, Украина сегодня богата разными, интересными концепциями: «Остання Барикада», Bao, Lucky, «Любимый Дядя», Tavernetta, «Рыбный базар», «PR Bar & Кіфлик Kitchen, Parovoz Speak Easy, The Fitz, «Шоти» и фаворит сентября Steakhouse Gra z Vognem.

bottom of page