2612 (1).jpg
3.png

КЕЙС. «Хвойдарня», которую следовало бы открыть


Как за один месяц поставить на уши ресторанное и рекламное сообщество всей Украины, феминисток, моралистов, пуритан и всех веселых людей, готовых к экспериментам? Наше агенство GOLOVA AGENCY знает рецепт. Так появился виртуальный арт-проект «Перша Львівська Хвойдарня». Это заведение существует только в интернете и в наших с вами головах.

Мы придумали «Хвойдарню» как шутку и провокацию, чтобы продемонстрировать глубоко гедонизованное современное общество, которое в погоне за уникальностью осознания себя в цифровом пространстве готово идти в заведение, которого нет и которое исповедует сомнительные ценности.

«Открытие» и «закрытие» заведения вызвали настоящий фурор в социальных сетях и в прессе — сотни репостов и публикаций в украинских и российских СМИ сделали «Хвойдарню» новостью номер один на протяжении нескольких дней. За месяц работы «Хвойдарни» страницу посетило более 100 тысяч человек, а желание прийти на открытие высказало почти 500 человек. Неплохой результат для несуществующего ресторана.

Давайте разберемся, благодаря чему удалось достичь такого эффекта и как эти шаги могут помочь существующим заведениям.

Нейминг Смелое и провокационное название сразу привлекло к себе внимание. Кто-то увидел в этом шутку, а кто-то — серьезное оскорбление чувств женщин и верующих и даже популяризацию проституции. Естественно, что спокойно пройти мимо такого скандала смогли единицы. На руку нам сыграло и то, что Львов уже славится своими форматными заведениями с созвучными названиями.

Название «Перша львівська хвойдарня» хорошо и тем, что сразу дает человеку представление о том, что его ждет. Вместо абстрактных «Случай», «Гуманист», «Сервант» и так далее, от которых никогда не знаешь, чего ожидать, «Хвойдарня» сразу намекает, что это — место форматного отдыха. И гости еще на этом этапе могут решить, интересно ли им посетить такое заведение.

Формат Формат спикизи — тайного места, о котором знают только избранные, — еще больше подогрел общественный интерес. Было известно, что «Хвойдарня» расположена где-то на площади Рынок, но никто не знал, где точно. Ежедневно мы получали множество личных сообщений с просьбой зарезервировать столик и рассказать, как найти «Першу львівську хвойдарню».

Концепция Секс всегда возглавлял топ продаж. Основной инстинкт и темы, с ним связанные, привлекали людей во все времена. Одни хотят продемонстрировать отсутствие предрассудков, другие — запретить любой намек на эротику.

При этом не секрет, что во многих заведениях Львова (да и других городов Украины) можно легко познакомиться с девушками или юношами для дальнейших встреч. Но об этом не говорят. Поэтому мы решили предложить обществу новую концепцию — заведение, которое уже своим названием намекает на приключения. Общество не подвело и сломало немало копий, обсуждая «Хвойдарню». При этом никто точно не знал, подают ли в заведении просто еду и напитки или возможны дополнительные услуги.