2612 (1).jpg
3.png

Развиваться эффективно, сохраняя традиции бренда. Концепцией роста делится сеть ресторанов «Вареничн


12 успешных ресторанов в Киеве, собственное производство, налаженная служба доставки и логистики — всего за 10 лет работы это удалось реализовать сети уютных ресторанов домашней кухни «Вареничная Катюша». Душевные заведения, которые предлагают своим гостям блюда национальной кухни Украины, «выросли» и готовы выйти за пределы столицы, чтобы развиваться дальше и делиться опытом, продавая франшизу в других городах Украины и за ее пределами. «Ресторатор» пообщался с собственницей торговой марки Марией Адониной, чтобы узнать подробности развития сети и планы по реализации франшизы.

Р: Почему вы решили выйти на рынок франчайзинга? Уже несколько лет к нам поступают предложения по открытию ресторанов ТМ «Вареничная Катюша» в городах Украины и за рубежом. Увлеченные нашим брендом люди часто оставляли свои контакты у менеджеров ресторанов и выходили на прямой диалог с управляющими заведений. Для них покупка франшизы — это больше, чем бизнес, это ностальгия и приятные воспоминания из детства и юности, которые объединяют всех, кто ценит традиции. Сеть «Вареничная Катюша» очень выросла с тех пор, как открылся первый ресторан. И сегодня мы с уверенностью говорим о том, что готовы делиться своим опытом с теми, кто так же, как и мы, влюблены в семейные ценности и традиции своей страны.

Р: Какие особенности у сети ресторанов? Основные преимущества, которые любят и ценят наши гости, — это классические рецепты знакомых из детства блюд, которые передавались из поколения в поколение. Собственное производство, обеспечивающее стабильное качество продукции во всех ресторанах сети. И, конечно, уютная домашняя атмосфера в ретростиле, которая никогда не выйдет из моды.

Р: Кто представляет аудиторию ресторанов «Вареничная Катюша»? Наши рестораны пользуются огромной популярностью как у киевлян, так и у гостей столицы. В частности, «Катюшу» любят иностранцы, которые фотографируются на фоне ее вывески, а также в помещении. Более того, даже просят рецепты понравившихся им блюд. Можно сказать, что «Вареничная Катюша» является одной из достопримечательностей города.

Р: Прослеживается такая тенденция, что новые рестораны все чаще придерживаются в оформлении интерьера европейского сдержанного минималистичного стиля. Внедряете ли вы у себя новые интерьерные решения, которые диктует рынок? Конечно. Мы следим за тем, что происходит на рынке ресторанного бизнеса и стремимся реализовывать в нашем интерьере какие-то свежие идеи, обновляем мебель, следуем современным тенденциям. Но в этом вопросе есть очень тонкая грань, которую нельзя перейти. У нас все очень родное, слегка «затертое», но близкое, знакомое всем поколениям, душевное и понятное... Это квартиры наших бабушек и дедушек, это маленькие музеи детства и юности. Именно за этой атмосферой к нам и приходят гости. И вот тут важно не нарушить это, внедрив последние новинки в оформлении залов. Если и привносим что-то новое, то совсем легкое, что не очень бросается в глаза, но гармонично дополняет убранство ресторанов «Вареничная Катюша».