videopraktikum4.jpg
201.jpg

Развиваться эффективно, сохраняя традиции бренда. Концепцией роста делится сеть ресторанов «Вареничн


12 успешных ресторанов в Киеве, собственное производство, налаженная служба доставки и логистики — всего за 10 лет работы это удалось реализовать сети уютных ресторанов домашней кухни «Вареничная Катюша». Душевные заведения, которые предлагают своим гостям блюда национальной кухни Украины, «выросли» и готовы выйти за пределы столицы, чтобы развиваться дальше и делиться опытом, продавая франшизу в других городах Украины и за ее пределами. «Ресторатор» пообщался с собственницей торговой марки Марией Адониной, чтобы узнать подробности развития сети и планы по реализации франшизы.

Р: Почему вы решили выйти на рынок франчайзинга? Уже несколько лет к нам поступают предложения по открытию ресторанов ТМ «Вареничная Катюша» в городах Украины и за рубежом. Увлеченные нашим брендом люди часто оставляли свои контакты у менеджеров ресторанов и выходили на прямой диалог с управляющими заведений. Для них покупка франшизы — это больше, чем бизнес, это ностальгия и приятные воспоминания из детства и юности, которые объединяют всех, кто ценит традиции. Сеть «Вареничная Катюша» очень выросла с тех пор, как открылся первый ресторан. И сегодня мы с уверенностью говорим о том, что готовы делиться своим опытом с теми, кто так же, как и мы, влюблены в семейные ценности и традиции своей страны.

Р: Какие особенности у сети ресторанов? Основные преимущества, которые любят и ценят наши гости, — это классические рецепты знакомых из детства блюд, которые передавались из поколения в поколение. Собственное производство, обеспечивающее стабильное качество продукции во всех ресторанах сети. И, конечно, уютная домашняя атмосфера в ретростиле, которая никогда не выйдет из моды.

Р: Кто представляет аудиторию ресторанов «Вареничная Катюша»? Наши рестораны пользуются огромной популярностью как у киевлян, так и у гостей столицы. В частности, «Катюшу» любят иностранцы, которые фотографируются на фоне ее вывески, а также в помещении. Более того, даже просят рецепты понравившихся им блюд. Можно сказать, что «Вареничная Катюша» является одной из достопримечательностей города.

Р: Прослеживается такая тенденция, что новые рестораны все чаще придерживаются в оформлении интерьера европейского сдержанного минималистичного стиля. Внедряете ли вы у себя новые интерьерные решения, которые диктует рынок? Конечно. Мы следим за тем, что происходит на рынке ресторанного бизнеса и стремимся реализовывать в нашем интерьере какие-то свежие идеи, обновляем мебель, следуем современным тенденциям. Но в этом вопросе есть очень тонкая грань, которую нельзя перейти. У нас все очень родное, слегка «затертое», но близкое, знакомое всем поколениям, душевное и понятное... Это квартиры наших бабушек и дедушек, это маленькие музеи детства и юности. Именно за этой атмосферой к нам и приходят гости. И вот тут важно не нарушить это, внедрив последние новинки в оформлении залов. Если и привносим что-то новое, то совсем легкое, что не очень бросается в глаза, но гармонично дополняет убранство ресторанов «Вареничная Катюша».

Р: Как сотрудничают рестораны между собой? Работа всех ресторанов координируется центральным офисом ТМ «Вареничная Катюша». Мы используем много внутренних мотивационных программ, которые стимулируют управленцев и создают здоровую конкуренцию между объектами. Рестораны «дружат» между собой благодаря сформированному единому организму ТМ «Вареничная Катюша». Ротации между нашими заведениями, обмен опытом на совместных тимбилдингах, подготовка внутреннего кадрового резерва руководителей, совместные конкурсы, дегустации, праздники — все это в совокупности важная составляющая эффективной и слаженной работы торговой марки.

Р: Как распределяются поставки продуктов на объекты? Качественно организованная логистика обеспечивает ежедневную доставку ингредиентов, полуфабрикатов и готовых блюд в рестораны сети. Работа над созданием системы поставок продолжалась несколько лет, было отработано все до мелочей: закупка, хранение, разделка, заготовки, 8 цехов, контроль качества на всех этапах, единая система учета, приема заказов и обратной связи. Теперь мы готовы делиться нашим опытом и успехом!

Р: Что получат предприниматели, которые купят франшизу «Вареничная Катюша»? Прежде всего, опыт нашей команды, которая занимается открытием успешных ресторанов более 10 лет. Это полный пакет преимуществ, благодаря которым франчайзи сможет реализовать свою мечту и работать под ТМ «Вареничная Катюша». По сути, это готовый алгоритм по налаживанию производства, качественно организованная логистика, которая обеспечит наличие свежих продуктов и налаженную работу с поставщиками, а также поддержка высококвалифицированными специалистами сети ресторанов. При этом франчайзи при небольших вложениях в бизнес получит около 30% рентабельности. Мы уверены, что каждый, кто приобретет франшизу торговой марки и решит работать с нами, очень скоро увидит все ее преимущества.

За более детальной информацией можно обращаться по телефону (044) 331-11-77 или писать на электронный адрес: 905@katysha.com.ua.

#201709