Сегодняшний потребитель ограничен во времени и решающим фактором для него является удобство. Рынок доставки to go активно развивается, а с ним и конкуренция. Именно поэтому выбор правильной упаковки решает многое.
Сегодняшняя упаковка блюд многогранна. Это не просто инструмент для доставки. Коробка защищает, сохраняет и демонстрирует продукт. Кроме того, важным фактором является и ее экологичность.
И это еще не все. Тенденции в области упаковки диктуют, чтобы компании также создавали приятный и запоминающийся пользовательский опыт при контакте с ней. Чтобы выделить себя от конкурентов, предприятия должны учитывать следующие шесть основных факторов.
Внешний вид
Будущее за минималистичным оформлением, упрощенный конструкциям. Простота быстро заменяет беспорядочные конструкции, как способ мгновенного и эффективного обмена информацией.
Лучший способ удержать и привлечь внимание - разместить на коробке только самую актуальную информацию. Используйте большие шрифты и смелые, дерзкие цвета.
Пользовательский опыт
Причудливая и инновационная упаковка удовлетворяет желания современных потребителей в новых впечатлениях и эмоциях. Упаковка, доставляющая приятные тактильные и визуальные впечатления, укрепит лояльность и заинтересованность потребителя.
Содержимое упаковки должно быть чистым и организованным, свободным от хаоса и беспорядка. Элементы должны быть аккуратно разделены с помощью разделителей из гофрированного картона, пенопластовых вставок или складчатой бумаги. Другие маленькие штрихи, такие как рельефные наклейки, пергаментные листы, ленты и мешочки, передают радость и удивление, сродни открытию подарка на день рождения. Распаковка продукта должна создать незабываемые впечатления.
Персонализация
Современные технологии печати позволяют создавать эксклюзивные и недорогие варианты упаковки. Благодаря этому вы можете быстро адаптироваться к трендам в оформлении упаковки и оперативно менять свою продукцию. Вкладыши, такие как персонализированные купоны или личные сообщения, также могут быть легко напечатаны, повышая ценность опыта клиента.
Забота об окружающей середе
Сегодня клиенты все чаще обращают внимание на органическую составляющую вашей продукции. Поэтому уделите должное внимание упаковке, которая легко перерабатывается и является экологически чистой.
Контроль температуры
Воспроизведение ресторанного опыта в домашних условиях – чрезвычайно сложная задача. Сохранение температуры и свежести продукта по прибытии – сложная задача. Тем не менее, существует несколько систем упаковки, которые помогают поддерживать желаемую температуру.
Когда дело доходит до жареной пищи, упаковка со специальными вентиляционными отверстиями может использоваться для сохранения ее хрустящей текстуры. Также существует упаковкуа, изготовлення из компостируемого материала, который сохраняет скоропортящиеся продукты во время транспортировки. Важно понять, какими характеристиками обладают блюда, которые вы хотите доставлять, и исходя из этого выбрать правильную упаковку для них.
Съедобная упаковка
Съедобная упаковка является важным достижением в борьбе за сокращение отходов. Существуют варианты обертки из морских водорослей, ложки из кукурузного крахмала и тарелки из пшеничных отрубей. Несмотря на то, что в наших реалиях – это все еще будущее, подобный тренд активно используется в США.
Comments