top of page

7 советов по совершенствованию техники фуд-фотографии


Если вы хотите усовершенствовать свой бизнес-аккаунт в Instagram или обновить сайт заведения, знания о качественной фуд-фотографии помогут в развитии вашего ресторана. Уникальные снимки могут не только привлечь потенциальных клиентов и вернуть постоянных, но и улучшить ваш бренд, а также произвести впечатление. Узнайте, как усовершенствовать свои навыки по фуд-фотографии, воспользовавшись советами, приведенными ниже.

ОСВЕЩЕНИЕ

Освещение во время фуд-съемки передаст естественные оттенки еды и подчеркнет реалистичность фотографии.

Делайте все наши фотографии при естественном освещении, рядом с большим окном, на которое не попадает много прямого солнечного света. Без резких теней, которые могут замаскировать большую часть блюда.

Избегайте флуоресцентного и другого электрического освещения, так как оно имеет тенденцию менять цвета и тона.

РАКУРС

Нужно пробовать разные ракурсы, чтобы захватить привлекательные и отличительные стороны блюда.

Выбранный вами угол должен подчеркивать уникальные элементы еды, которую вы снимаете. Обратите внимание на то, как текстура, цвет и состав блюда выглядят под разными углами.

Например, для снимка тарелки с едой, выбирайте ракурс сверху. Поскольку композиция плоская, это позволяет зрителю видеть все, что находится на ней.

Более высокие блюда (гамбургер, стопка блинов) выглядят лучше всего под углом 45 градусов или под прямым углом. Таким образом, вы можете видеть слои пищи, делая их более привлекательными и объемными.

ДЕЙСТВИЕ

Все зависит от блюда, но большинство аппетитных фотографий еды, как правило, связаны с действием и жизнью. Другими словами — это снимок, который вызовет у вас желание протянуть руку и взять все, что есть на блюде.

Чтобы сделать динамичную фотографию, инсценируйте постановку или добавьте движение в кадр.

Например, при съемке вафель и блинов лучшими снимками всегда будут динамичные кадры: поливание кленовым сиропом или присыпка сахарной пудрой. Другие идеи для динамичных действий: рука, разбрызгивающая что-то на гарнир; жидкость, льющаяся в миску, чашку или на блюдо; рука, держащая ложку с соусом, или еда, которую надо есть руками.

РЕТУШЬ

Можно только поражаться, какую роль, какую роль играет различная обработка фотографий, именно это делает ваши снимки заметными в социальных сетях.

Чтобы улучшить ваши работы, следует научиться использовать Lightroom, Photoshop или другую подобную платформу для редак- тирования.

ПОСТАНОВКА

Не перегружайте сцену для фуд-фотографии, она должна дополнять еду. Стилизация важна, но также важно не перегнуть с этим палку.

Попробовать разные реквизиты и фоны — это хороший способ увидеть, что вам больше нравится.

Использовать можно разные поверхности по всему ресторану (например, столы, столешницы), собирайте образцы плитки и дерева в местном хозяйственном магазине и находите реквизит на барахолках и в антикварных магазинах.

В сцену постановки того, что будет окружать вашу еду, можно добавить гарнир, ингредиенты, цветы, скатерти, уникальную посуду и столовые приборы или цветные предметы, которые подчеркивают пищу.

БРЕНД

Контент в социальных сетях формирует впечатление о вашем бренде, находясь за пределами вашего ресторана. По этой причине нужно поддерживать целостный внешний вид, который свидетельствует о вашем бренде в Instagram, Facebook, на веб-сайте и других платформах.

Со временем фотографии еды станут частью истории вашего бренда.

Придерживайтесь политики своего бренда во всех элементах снимков, особенно в постановке кадра — это помогает создать последовательность и подлинность.

ВДОХНОВЕНИЕ

Мы настоятельно рекомендуем следить за несколькими вашими любимыми фуд-фотографами и уделять время изучению каждого элемента понравившихся снимков — освещению, стилю, обрезке, ретуши, размещению и многому другому. Это поможет вам узнать, какого стиля вы хотите придерживаться на своих работах.

Время и энергия, вложенные в развитие навыков по фуд-фотографии, способны улучшить маркетинговую стратегию вашего ресторана. Удачно сделанные снимки помогут вернуть старых и привлечь новых клиентов.

bottom of page