В начале декабря в Киеве прошел второй международный Creative Chefs Summit 2017, который собрал 750 гостей из разных городов и стран, а также 13 выдающихся шеф-поваров из Украины, Италии, Испании, Эстонии и Латвии.
Специалисты международного уровня поделились с гостями мероприятия своими историями успеха на профессиональной кухне, которую установили на главной сцене КВЦ «Парковый», а также приготовили вместе с украинскими шеф-поварами фирменные блюда, которые все желающие могли сразу же и продегустировать.
Открыл программу саммита украинский ресторатор Савва Либкин, владелец компании «Рестораны Саввы Либкина» - он выступил с докладом о фокусе и фокусах в ресторанном бизнесе.
Дарио Чеккини, мясник в 8 поколении (Италия), который прославился на весь мир особым отношением к мясу, прямо на сцене разделал тушу, после чего приготовил тартар. Он выступал в паре с Асмик Гаспарян, бренд-шефом сети магазинов «Мястория» (Украина).
«Приглашение на саммит было для меня комплиментом. Это мой первый визит в Украину и, если честно, я не знал, что от него ожидать. Но обнаружил здесь дружбу, страсть, энергию и мы с супругой уже чувствуем себя здесь как дома. Я уверен, что это не последний наш визит», – Дарио Чеккини сразу после своего выступления пообещал вернуться в Украину, и пригласил всех в Тоскану на свой фирменный стейк.
Джон Ночита, шеф-повар и президент международной школы Italian Culinary Institute (Италия) и Сергей Калинин, телеведущий, кулинарный эксперт и консультант в сфере FMCG, общественного питания (Украина), готовили исключительно из замороженных продуктов и рассказали все преимущества заморозки.
Сергей Калинин, кроме роли спикера мероприятия, также исполнил роль ведущего Creative Chefs Summit 2017.
Рикард Мартинез, шеф-повар ресторана Espaisucre в Барселоне и преподаватель одноименной кулинарной школы (Испания) и Юрий Ковриженко, шеф-повар ресторана Vintage Nouveau, специалист в области fleur cuisine (Украина), готовили авторские десерты.
Андрей Шмаков, бренд-шеф ресторана SAVVA Метрополь (Эстония-Россия) и Марис Янсонс, бренд-шеф ресторана «Библиотека №1» (Латвия) готовили четыре блюда из корнеплодов в сочетании с субпродуктами.
Диего Прадо, профессор по ферментации Баскского кулинарного центра (Испания) рассказал все о ферментации, а Пако Мендес, бренд-шеф мишленовского ресторана Hoja Santa, шеф-повар ресторана мексиканской кухни El Nino Viejo (Испания) готовил 12 блюд из меню двух ресторанов casual и fine dining.
Кирилл Якушев, бренд-шеф и владелец ресторана Granocielo Pizza (Италия) и Владимир Ярославкий, бренд-шеф ресторана Lucky Restaurant Vinoteque (Украина) рассказали все секреты и формулы приготовления идеального теста для пиццы.
Интересно, что во время выступлений спикеров саммита бренд-амбассадор программы Diageo World Class Дмитрий Шовкопляс готовил коктейли на фирменном баре World Class и рассказывал, как подбирать напитки под меню.
«Это прекрасный саммит, который мотивирует и вдохновляет, здесь царит дружеская атмосфера, и я с радостью приеду в следующем году и приглашаю всех», – резюмировал Рикард Мартинез.
Кроме того, в рамках мероприятия была представлена трейд-выставка поставщиков и производителей продуктов, посуды и профессионального оборудования.
Creative Chefs Summit — новый формат и платформа профессиональной коммуникации для шефов, где лучшие мастера продемонстрируют свои кулинарные шедевры и помогут молодым специалистам достигнуть вершин в гастрономической сфере.
Commenti