«Ресторатор Украина» при поддержке продуктового партнера — компании «Морской Дом», технического партнера — компании «Новый проект» и соорганизатора Forech проводит конкурс творческой кухни CulinArt’2018.
Соревнование организовано для всех поваров-профессионалов, которые хотели бы получить новый опыт и продемонстрировать свои талант и креативность.
В жюри вошли лучшие шеф-повара из европы. Двухэтапная программа обеспечит максимально объективный выбор лучших участников.
Современные шеф-повара черпают информацию о новых тенденциях кулинарного мира на просторах интернета, на мастер-классах и лекциях, в путешествиях. И, наверное, мало кто задумывался, что источником информации также могут быть поставщики. Так, группа компаний «Морской дом» взяла на себя миссию первой изучать мировые гастрономические тренды и знакомить с ними украинских шеф-поваров.
А для того, чтобы вдохновить шеф-поваров на создание новых кулинарных шедевров, компания решила стать продуктовым партнером кулинарного конкурса CulinART.
В ассортименте «Морского дома» – более 1000 наименований продукции. Абсолютно каждая позиция – это либо тренд в прошлом, который уже успел стать классикой, либо же это товары, которые как раз сейчас на пике популярности во всем мире. Начиная с поставок морепродуктов в 1997 году, которые тогда еще были в диковинку, сейчас компания предоставляет широкий выбор ингредиентов для разнообразных кухонь мира – Японии, Китая, Таиланда, Вьетнама, Мексики.
Для конкурса CulinART компания решила предоставить соусы, которые всегда в тренде, и зачастую являются «изюминкой» любого блюда. Участникам предоставили три совершенно разных ингредиента по вкусовым качествам и свойствам (консистенция, цвет):
устричный соус от эталонного производителя Lee Kum Kee, пример с которого берут все остальные;
соевый соус Yamasa, который производится по классическому японскому рецепту c 1645 года;
соус шрирача от легендарного американского бренда Huy Fong, петух – символ которого узнаваем в любом уголке мира. Это тренд 2018 года.
Они все разные, но тем не менее, каждый из них применим абсолютно к любым ингредиентам: мясу, птице, рыбе, морепродуктам, овощам, тофу. Главное – это ваша фантазия!
Сейчас наблюдается тенденция, когда украинские повара уже научились применять соевый соус не только для приготовления блюд японской кухни, но и для любой другой. Устричный и шрирача вскоре также станут неотъемлемыми ингредиентами в создании новых интересных и вкусных блюд. Ведь устричный, например, давно перестал использоваться исключительно в китайских блюдах, а добавляя шрирачу, вы не обязательно должны получить обжигающе острое блюдо, а лишь придать ему пикантности.
Компания «Морской дом» продолжает следить за ходом конкурса и желает каждому участнику вдохновения в создании кулинарных шедевров!
Comments