photo_2020-10-01 13.52.06.jpeg
107_12.jpg

CulinArt. Конкурс творческой кухни для поваров. Финал 14.11.2018


«Ресторатор Украина» при поддержке продуктового партнера — компании «Морской Дом», технического партнера — компании «Новый проект» и соорганизатора Forech проводит конкурс творческой кухни CulinArt’2018.

Соревнование организовано для всех поваров-профессионалов, которые хотели бы получить новый опыт и продемонстрировать свои талант и креативность.

В жюри вошли лучшие шеф-повара из европы. Двухэтапная программа обеспечит максимально объективный выбор лучших участников.

Современные шеф-повара черпают информацию о новых тенденциях кулинарного мира на просторах интернета, на мастер-классах и лекциях, в путешествиях. И, наверное, мало кто задумывался, что источником информации также могут быть поставщики. Так, группа компаний «Морской дом» взяла на себя миссию первой изучать мировые гастрономические тренды и знакомить с ними украинских шеф-поваров.

А для того, чтобы вдохновить шеф-поваров на создание новых кулинарных шедевров, компания решила стать продуктовым партнером кулинарного конкурса CulinART.

В ассортименте «Морского дома» – более 1000 наименований продукции. Абсолютно каждая позиция – это либо тренд в прошлом, который уже успел стать классикой, либо же это товары, которые как раз сейчас на пике популярности во всем мире. Начиная с поставок морепродуктов в 1997 году, которые тогда еще были в диковинку, сейчас компания предоставляет широкий выбор ингредиентов для разнообразных кухонь мира – Японии, Китая, Таиланда, Вьетнама, Мексики.

Для конкурса CulinART компания решила предоставить соусы, которые всегда в тренде, и зачастую являются «изюминкой» любого блюда. Участникам предоставили три совершенно разных ингредиента по вкусовым качествам и свойствам (консистенция, цвет):

  • устричный соус от эталонного производителя Lee Kum Kee, пример с которого берут все остальные;

  • соевый соус Yamasa, который производится по классическому японскому рецепту c 1645 года;

  • соус шрирача от легендарного американского бренда Huy Fong, петух – символ которого узнаваем в любом уголке мира. Это тренд 2018 года.

Они все разные, но тем не менее, каждый из них применим абсолютно к любым ингредиентам: мясу, птице, рыбе, морепродуктам, овощам, тофу. Главное – это ваша фантазия!

Сейчас наблюдается тенденция, когда украинские повара уже научились применять соевый соус не только для приготовления блюд японской кухни, но и для любой другой. Устричный и шрирача вскоре также станут неотъемлемыми ингредиентами в создании новых интересных и вкусных блюд. Ведь устричный, например, давно перестал использоваться исключительно в китайских блюдах, а добавляя шрирачу, вы не обязательно должны получить обжигающе острое блюдо, а лишь придать ему пикантности.

Компания «Морской дом» продолжает следить за ходом конкурса и желает каждому участнику вдохновения в создании кулинарных шедевров!

#201810

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"