top of page

Доставка: как минимизировать риск для вас и вашего курьера

В первую очередь, не забывайте о мытье рук



Доставка от любимого ресторана – отличный способ для сообщества поддержать ресторанную индустрию. Однако, у клиентов существуют опасения касательно доставки в период пандемии коронавируса. Вот что стоит знать, чтобы минимизировать риски как для гостей, так и для вашего курьера.


Действительно ли бесконтактная доставка минимизирует риск?

Да. Эпидемиологи и вирусологи говорят, что наибольшая опасность доставки, вероятно, связана с взаимодействием клиента и курьера. Простой способ избежать этой опасности – бесконтактная доставка. Расскажите клиентам, что курьер может оставить пакет с едой перед дверью квартиры или дома, а заказ предложите оплатить онлайн.


Безопасно ли для клиентов заказывать горячие блюда?

По словам эпидемиологов и вирусологов, личный контакт является наиболее распространенным способом передачи COVID-19. Горячая свежеприготовленная еда представляет меньшую угрозу. Кроме того, клиент может разогреть заказанную еду при высокой температуре, что также помогает снизить риск. Стоит предлагать больше горячих блюд для ваших гостей.


Может ли вирус быть на коробках, сумках и посуде?

По словам эпидемиологов, технически да. Но гораздо более распространенным путем передачи является человеческий контакт. В любом случае, дезинфекция коробок и сумок не повредит. Также не стоит забывать и о частом мытье рук.


Как курьеру безопасно получить чаевые?

Службы доставки часто включают функцию «оплата с чаевыми» при оформлении доставки. Рестораны, которые сами доставляют блюда, также могут включить эту услугу, предложив клиенту самому выбрать способ оплаты с чаевыми или без них, и ввести сумму чаевых на сайте при оформлении заказа.

Бесконтактная доставка и дезинфекция рук – две ключевые вещи, которые помогут минимизировать риски как для ваших клиентов, так и для персонала.


bottom of page