top of page

Дмитрий Борисов открыл Gastrofamily Food Market на Бессарабке

Фудхол от Дмитрия Борисова уже начал работу.


Gastrofamily Food Market начал свою работу в тестовом режиме с 10 июня. В фудмаркете представлены семь различных заведений формата smart casual: «Білий Налив», «БПШ», DOGZ&BURGERZ, Mushlya, PINZARELLA, Oxota na Ovets, и новый формат от Дмитрия Борисова – «Шашлики, вино та друзі». При этом стоимость блюд – в ценовой категории «до 100 гривен». Гостей обслуживают на террасе.


UA Restorator поинтересовался у Дмитрия Борисова, как это – открывать фудхол во время пандемии, с какими трудностями пришлось столкнуться и чего стоит ждать от этого формата.


В чем особенность нового проекта для гостей/ для рынка?

Gastrofamily Food Market – это, безусловно, не первый в Украине фудхол. Но, как мне кажется, он работает на новых для украинского рынка, но абсолютно нормальных для мирового рынка, принципах. То есть мы не просто предоставляем своим резидентам локацию и каким-то образом пытаемся генерировать траффик, привлекать гостей, не имея возможность повлиять на продукт. И это не прямо противоположный вариант, когда фудхолом называют по сути один ресторан, который работает с одной и той же командой, но на фасад выносит несколько брендов. Обе модели вполне себе имеют право на жизнь, но мне они не интересны.

Мне хочется, чтобы между резидентами могла происходить и происходила честная конкуренция, чтобы за корнерами работали автономные команды, и каждый из них нес какую-то новую ценность для гостя. Сейчас мы открылись с 7 нашими брендами, но управляют ими независимые команды. Мы хотим для себя понять механику наиболее комфортного и экологичного взаимодействия между фудхолом и резидентами, и, конечно, в будущем будем подключать новых партнеров.

С другой стороны, Gastrofamily Food Market – это не только локация. Мы не просто сдаем в аренду квадратные метры, но обеспечиваем менторство и консалтинг, технологические мощности, сервис, а главное, мы следим за тем, чтобы каждый корнер мог обеспечивать тот опыт, который нужен гостю: свежие деликатесные продукты, демократичные цены в 1-3 евро и время выдачи заказа максимум за 5 минут.

И, конечно, мы следим за балансом. Не может быть одного корнера-якоря, к которому выстраивается очередь, и десяти практически одинаковых форматов рядом.

Мы хотим выработать такую систему: фудхол отвечает за баланс, локацию, навигацию, помогает с технологией, консультирует по меню, создает IT-инфраструктуру и то, что называется «атмосферой», обеспечивает полноценный сервис от концептуалистов Gastrofamily, которые могут каждому гостю провести экскурсию и вообще помогают управлять лояльностью. А корнеры на основе ценностей и принципов Gastrofamily Food Market работают автономно, отвечая за продукт и за свои финансовые результаты. Но все это в рамках win-win стратегии.


Как это – открывать что-то в период карантина? С какими трудностями пришлось столкнуться при открытии?

По-хорошему мы должны были открыться в апреле, из-за карантина открылись только сейчас, и то в ограниченном формате, с посадкой только на летней террасе, без запланированных концертов и вечеринок. Это и есть главная трудность: хочется развернуться на полную мощность и показать, каким это место должно быть, но пока это невозможно. Что же касается строительных работ, поставок и так далее, то наши профильные департаменты работали все эти месяцы практически без перерыва, и это далеко не единственное наше открытие. Только за последние недели мы открыли 5 новых ресторанов и вернули к жизни несколько десятков тех, которые ставили на паузу во время карантина.


Планируете ли вы реализовывать проекты подобного формата в других районах столицы/ городах?

Конечно, и в Киеве, и в других городах Украины. Я думаю, что за такими форматами будущее. Они дают максимум впечатлений, эмоций, деликатесной еды. Все и сразу – это то, что сейчас нужно наиболее многочисленной аудитории. Кроме того, эти же форматы можно использовать как ключевые «плацдармы» для развития доставки по модели нашей 1 euro delivery и экономически это будет эффективнее, чем создание dark kitchens.


Почему стоит посетить Gastrofamily Food Market уже сегодня?

Ну, смотрите сами. 7 концептов. Выпить? В «Белый Налив». 4 вида сидра, вино, кальвадос, чача, коктейли. От 29 гривен. Беляши, пончики, шаурма от БПШ. Крафтовые бургеры от DOGZ&BURGERZ. Например, за 49 гривен чизбургер с котлетой из говядины, чеддером, овощами и соусом демигляс – в сдобной сладкой булочке. За 89 гривен – Beyond-бургер с модным растительным мясом. Моцарелла-бар и огромный ассортимент пинц в PINZARELLA. Двадцать видов морепродуктов (устрицы, булоты, креветки, мидии, лобстеры) и рыбные блюда в Mushlya. Там же – роллы. Все морепродукты – на витрине перед гостями, идеально свежие, устрицы и мидии – в аквариумах.

И, конечно, уже видно, что хорошо так «рвут» новые форматы. Oxota na Ovetsв формате стрит-фуда с литровой порцией фо за 89 гривен и половиной утки по-пекински с хойсином и гарнирами – за 198.

«Шашлики, вино та друзі». Тут на технологичном гриле, всегда со стабильным качеством, готовим несколько видов шашлыков. Например, большая порция шашлыка из свиного ошейка с лавашем и салатом стоит 98 гривен. Плов со свининой, изюмом и ачичуком – 89, хинкали – по 19 гривен. Ожидаемо, этот простой и понятный формат очень «зашел» гостям.

Ну, и ждем, пока позволит ситуация – будут концерты, вечеринки, тусовка. Уже – хорошо. А будет еще лучше. Читайте также: Pizza Celentano в Киеве: что и почему закрывается на самом деле, и что говорят владельцы.

bottom of page