top of page

Как не потеряться в «коронавирусном шторме»

Когда вам больше всего нужен какой-нибудь ориентир, его часто очень сложно найти. Рестораторы США верят, что можно пережить этот коронавирусный шторм, если быть последовательными и найти способы. Вот несколько предложений от них.


Сначала наденьте свой «спасательный жилет»: мыслить трезво или кому-то помочь не удастся, если вы сами паникуете. Делайте все возможное, чтобы успокоить себя. Вспомните другие, казалось бы, катастрофические ситуации, с которыми вы столкнулись (кризис 2008 года, война 2014, конкурент, открывшийся через улицу и т.д). Осознайте: вы все еще на плаву. Чувство уверенности значительно повышает шансы, что вы БУДЕТЕ успешно справляться с этой задачей. Помните: мы не можем контролировать ветер, но можем отрегулировать наши паруса.


Позаботьтесь об окружающих вас, и они позаботятся о вас. Ваша команда – это не только сотрудники, но и клиенты, поставщики и локальное комьюнити.


1. Ваша команда

Если вам пришлось увольнять людей, лично порекомендуйте этих сотрудников на временные рабочие места руководству всех близлежащих предприятий, которые нуждаются в них.

Узнайте об их личных обстоятельствах и помогите любым возможным для себя способом.

Тем, кто все еще в штате, дайте понять: то, что они делают сейчас, имеет решающее значение не только для вашей организации, но и для благополучия всего сообщества. Расскажите им о цели и о том, что доверяете. Так вы поможете сотрудникам и сообществу пережить шторм.


2. Ваши клиенты

Используйте все возможные онлайн-площадки, свою страницу в фейсбуке для того, чтобы рассказать как можно большему количеству людей о доставке еды и услугах, которые вы предлагаете.


Поместите благодарственное письмо, специальное предложение или другой стимул для повторного заказа, а также информацию о приложенных вами усилиях для сохранения сообщества в каждый пакет с заказом. Предложите клиентам рассказать вам о том, знают ли они людей, для которых тоже может быть актуальна доставка вашего продукта.


3. Ваши поставщики

Общайтесь с поставщиками! Не заставляйте их вас искать. Общение создает доверие, тишина разрушает его.


Определите, что вы можете и не можете сделать, и скажите им, а также сообщите об этом вашим арендодателям, инвесторам и кредиторам.


Пусть за дело возьмутся только ваши лучшие люди. Отличный способ понять важность этого совета – сделать несколько заказов у ваших конкурентов. Вы обнаружите, что большинство из них просто принимают заказы и поставляют еду. Один из способов добиться значимого различия – просто попросить дружелюбного, заботливого и терпеливого человека обслуживать заказы по телефону. Это должен быть кто-то, кто с радостью передаст сегодняшнее специальное предложение и поможет клиенту советом. Все, что вы можете сделать, чтобы удивить гостей сейчас, окажет непосредственное влияние на бизнес в будущем и неизмеримый, долгосрочный возврат инвестиций.


Помните: никогда прежде слова «мы все оказались в одной лодке» не находили такого глубокого отклика.


Comments


bottom of page