top of page

Эмоциональный фон заведения


Заведение — это целостный организм, где нет второстепенных ролей. А интерьер, атмосфера, пространство и эмоциональный фон для гостя — немаловажная составляющая ресторана в наши дни, к тому же интересный и вызывающий немало споров аспект его деятельности. Дизайн заведения не может довлеть над идеей, едой, местом или человеком, он лишь помогает раскрыть общую концепцию места.

Основным ориентиром в интерьере ресторана остаются человеческие ощущения, а не так называемые фишки и модные веяния, которые навязываются ресторанными трендами более успешных мест.

Если в заведении транслируются идеи и ценности, к которым гость готов, — мы получаем пространство, органичное с местом и временем. В случае же перекоса ресторана в сторону модности есть риск создать интерьер отдельно от заведения, где ускользает суть.

Сейчас рестораны, в первую очередь, это места, где в приоритете вкусная еда, а скромная задача дизайна — передать атмосферу, например, рыбного базара в Токио или шумного спикизи где-нибудь в Нью-Йорке.

Атмосфера места может быть разной, но чем больший спектр эмоций и чувств гостя она задевает, тем большую роль начинает отыгрывать в жизни проекта.

Места, где хочется все трогать и рассматривать, — фундаментальны и прекрасны, в них хочется возвращаться за новыми ощущениями.

В своих проектах, например, мы уделяем много внимания тактильности и свету — это наш своеобразный способ общения с гостями.

Отличная неповторимая атмосфера, сформированная при создании интерьера дизайнером, — это удача, своего рода профит для собственника, означающий, что в его заведении возник, как минимум, еще один повод для гостя, чтобы посетить именно его кафе или ресторан!

Денис Беленко,

основатель и идеолог компании Denis

Belenko Design Band, собственник ко-

фейни Atelier. Design & Coff ee.

Ольга Беленко,

руководитель и партнер компании

Denis Belenko Design Band, сооснова-

тель и управляющий партнер кофейни

Atelier. Design & Coff ee.

Comments


bottom of page