Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Glaz — облачная система контроля, которая позволяет находить и доказывать нарушения в кассовых опера


В условиях современного рынка многие предприниматели и владельцы развлекательных заведений приобретают системы автоматизации и устанавливают видеонаблюдение, чтобы контролировать кассовые операции. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос о построении грамотной системы контроля над сотрудниками, ведь возможность мониторинга работы — это эффективная защита от воровства и нарушений.
Что представляет собой система?
Облачная система Glaz — это готовое программное решение для выявления и видеофиксации нарушений работы сотрудников. Программа синхронизирует видеонаблюдение и данные системы автоматизации, показывая на видео основные кассовые операции: добавление и удаление, проданный товар, встречный чек, отказ, скидку, отмену, аннуляцию и другие действия. Благодаря этому теперь можно не только выявлять нарушения в работе персонала, но и иметь возможность доказать сам факт недобросовестного отношения сотрудника.
Система помогает полностью держать под контролем процесс передачи товара «кассир-клиент», при этом:
  • синхронизирует видеозапись с информацией о кассовых событиях (каждое событие всплывает на видео);

  • имеет подробные фильтры для поиска видео данных по каждому чеку (к каждому чеку закреплен соответствующий отрезок видео);

  • интегрируется с pos-системами на базе Windows, а также с облачной кассой Poster. На данный момент это 14 систем автоматизации, среди которых R-keeper, Iiko, Microinvest, BarBo$$, Ultra, 1С и другие.

Личный опыт, или Как создавался продукт
Изначально программа разрабатывалась для личного пользования. Имея собственный бизнес, мне как владельцу приходилось постоянно сталкиваться с недобросовестными сотрудниками и, как следствие, воровством и недостачами. Изо дня в день я задавался вопросом, как все же минимизировать потери и ужесточить методы контроля над сотрудниками, работающими с pos-терминалами, потому как понимал, что именно на кассовом узле происходит львиная доля финансовых потерь.
Не найдя на рынке продукт, способный удовлетворить все требования, я задался целью создать его сам. Волей случая собралась подходящая команда, которая помогла реализовать задуманное. В результате появился продукт, которым я остался очень доволен. Убедившись на собственном опыте в том, что система действительно работает, я предложил ее своим друзьям и коллегам. Сейчас программой успешно пользуются заведения по всей Украине, и я, безусловно, рад тому, что мой сервис помогает предпринимателям строить успешный бизнес. На практике в заведениях, которые пользуются нашим сервисом, выручка выросла от 7 до 15%. Сегодня мы готовы презентовать проект Glaz, с помощью которого контролировать свой бизнес станет в разы проще.
Как работает наш сервис?
На начальном этапе сотрудничества наши специалисты подключают IP-камеру и вашу систему автоматизации к нашему серверу, синхронизируют все кассовые операции с видеонаблюдением, настраивают работу программы Glaz в вашем заведении, попутно обучая нюансам работы с системой.
Далее мы предоставляем клиенту доступ к личному кабинету, в котором хранится вся информация относительно каждого выданного чека с сопутствующим видеосопровождением. Интерфейс программы адаптирован для максимального удобства использования. Вы можете просмотреть как весь процесс работы, так и отдельные моменты по каждому сотруднику, а при необходимости и отдельно по каждому проданному товару. Вы экономите время и контролируете работу своего заведения.
Понимая, насколько остро стоит проблема отсутствия времени, мы предлагаем услуги оператора. Наш оператор своевременно обрабатывает всю информацию о продажах, анализирует данные, представляет отчеты по заданным вами периодам, указывая на несоответствия и нарушения. Вам остается только просмотреть зафиксированные нарушения в личном кабинете.
Решение разработано специально под задачи торговых предприятий и заведений и ориентировано на пресечение воровства персоналом. Для комфортного сотрудничества мы готовы предложить:
  • короткие сроки установки,так как наш сервис облачный, наши специалисты настраивают его удаленно;

  • 14 дней бесплатного тестового периода;

  • информационную и техническую поддержку;

  • простоту в использовании, интуитивно понятный интерфейс;

  • полную конфиденциальность вашей информации;

  • облачное и локальное хранение данных, вся информация находится под рукой, независимо от того, где вы находитесь;

  • доступную ценовую политику, недорогие решения для малого и среднего бизнеса.

Согласно статистическим данным, в структуре ежегодных потерь торговых предприятий хищения персонала составляют около 65% от общей суммы! Поэтому вложения в защиту бизнеса — это в, первую очередь, инвестиция, а не статья расхода. Наша система контроля предлагает выгодные возможности и открывает перспективы для сбережения и увеличения ваших финансов.
CEO проекта Иевлев Алексей

#201804

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"