Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Главные профессиональные вызовы, с которыми рестораторы столкнутся в 2018 году


Подводя итоги года, несложно заметить, что ресторанная индустрия стремительно развивается, подстраиваясь под тенденции, которые, в первую очередь, диктуют потребители. Американские эксперты компании TDn2K’s People Report предрекают в следующем году такие проблемы, с которыми столкнутся, по их мнению, рестораторы всего мира.

  • Удержать хороших сотрудников – сверхсложная задача

Говорить о невероятно высокой текучке кадров за прошлый год будет лишним.

Согласно статистике одной из крупнейших американских компаний в области исследований человеческого ресурса и занятости TDn2K’s People Report текучка сотрудников сегмента front-of-house («видимый» персонал заведения: управляющий, официанты, бармены) в заведениях питания составила около 154 %.

Если анализировать текучку менеджмента заведения, то в этом сегменте она колеблется в диапазоне 40-50 %, в зависимости от концепции ресторана.

Найти замену любого сотрудника стоит очень дорого. Например, поиск представителя сегмента back-of-house («невидимый» персонал заведения: сотрудники кухни, сезонные сотрудники), у которого почасовая оплата труда, обойдется ресторану в 3 тыс. долларов, а сотрудника топовой позиции с постоянной ставкой – около 15 тыс. долларов. Несложно подсчитать убытки компании от потери хотя бы одного хорошего сотрудника.

Таким образом, ресторанная индустрия сегодня нуждается в поиске решения этой проблемы. Или же необходимо искать новые модели ведения бизнеса.

  • маркетинговая проблема в концепции фастфуд


С одной стороны потребителям не нравится сама идея фастфуда, но с другой - они частенько посещают заведения этого формата. Возникшая маркетинговая проблема настолько обеспокоила рестораторов, которые собираются открыть новые заведения и взяли курс на фастфуд, что они придумали новый формат – fast-casual.

Несмотря на то, что калорийность блюд в меню ресторанов фастфуд и fast-casual не особо отличается, все же формат fast-casual приобрел репутацию заведения «натуральной еды», для приготовления которой используют продукты высокого качества.

  • За пределами ресторана открывается целый мир возможностей

Исключением является такая сеть ресторанов, как Domino's - с их интегрированной системой расчетных терминалов и грамотной технологично образованной командой.

Многие рестораны инвестируют деньги в службу доставки, но большинство из них так и не определились, соответствует ли этот дополнительный сервис общему позиционированию их бренду. Доставка – неизведанная область, в которой все еще больше вопросов, чем ответов.

Согласно еще одному маркетинговому исследованию TDn2K’s People Report оказалось, что, например, студенты пользуются разными сервисами доставки. Отсюда вывод – создайте свою уникальную службу доставки и у нее есть все шансы работать так же эффективно, как и у ваших конкурентов. Хорошая новость в том, что многие бренды уже осознают необходимость развиваться за пределами четырех стен своего ресторана.

  • Нужно будет выбрать: удобство или авторитетность бренда

Сегодня достаточно много заведений, где можно купить еду немедленно, не ожидая пока ее приготовят. Рестораны распространились по всей Америке, а кулинарии и рестораны, которые также продают готовую еду навынос, демонстрируют высокие успехи своего развития.

Самое время сделать ваш ресторан самым удобным местом для покупки еды навынос или же уютным местом с известным именем, куда приходят не только поесть, а и насладиться атмосферой заведения.

Хороший пример: когда в сети пивных Миннеаполиса «Новая Богемия» добавили возможность поиграть в компьютерные игры, гости стали оставаться там на час дольше. А это на 200 % больше стандартного времяпровождения гостя в баре, что дает возможность заведению продать и заработать больше. Это только один из путей привлечения клиентов.

На чем сосредотачиваетесь вы – на удобстве или опыте?

#201711

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"