Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Как коронавирус заставил ресторатора пересмотреть бизнес-план

Как сохранить свой бизнес в постоянно меняющейся среде? Ресторатор из США Марта Гувер, которая управляет 12 ресторанами и более 400 работниками, рассказала Еater, как коронавирус повлиял на ее бизнес. Оригинал статьи здесь.

Марта рассказывает о том, что в первую очередь она и ее команда решили действовать на опережение. Именно поэтому они собрали команду и постарались учесть все риски и нюансы, проиграть все возможные сценарии еще задолго до карантина.


«В начале марта мы оповестили наших гостей о том, что они могут нам доверять. Мы рассказали, какие меры приняли для их защиты, ужесточили протоколы, касающиеся мытья рук, использования перчаток, дезинфекции и т.д.».


После заявления губернатора Марте пришлось закрыть 11 своих ресторанов. Ресторатор рассказывает, что закрыть ресторан – это не просто выключить свет и закрыть двери.


«Во-первых, нам нужно было провести инвентаризацию: посмотреть, какие у нас есть продукты, какие из них – скоропортящиеся, просмотреть срок годности каждого продукта и т.д. Мы собрали все это и принимали решение, что делать. И затем мы провели глубокую уборку, отключили газ и коммунальные услуги».


«Мы также лично отправили всем сотрудникам сообщения об увольнении и предоставили им посильную помощь, в том числе помощь в заполнении заявлений на пособие по безработице. Мы выдали продукты всем в нашей компании. Так мы хотели обеспечить людей продовольствием. Мы сделаем это снова на этой неделе».


Марта рассказала, что 6 лет назад ее команда создала фонд PEER для помощи сотрудникам в чрезвычайных ситуациях. Фондом управляют сотрудники, а не Марта. А основная цель PEER – помочь сотрудникам в периоды больших финансовых нужд. Так компания помогает сотрудникам платить арендную плату, покупать продукты. Марта говорит, что они расставили приоритеты, чтобы максимально помочь сотрудникам материально с жильем, едой и медицинскими потребностями.


Марта также считает, что ресторанный мир очень глубоко затронет пандемия. Доверие гостей не будет таким, каким оно было год назад, поэтому нужно мыслить стратегически, чтобы иметь возможность вновь открыться.

В период карантина стоит потратить время с пользой. Так, на семейном "собрании" в Zoom у родственников Марты возникла идея ApocalypseBurger.

«Мой зять, очень талантливый художник, придумал имя и логотип, и к 10:30 ночи я подала заявку на защиту товарного знака и начала работать над меню. Я думаю, это важно, и совпадает с потребностью людей знать, что есть будущее, и мы не просто все застряли», – размышляет ресторатор.

«Мы обязательно откроем ApocalypseBurger после того, как все закончится, и эти недели карантина помогут нам пересмотреть и усовершенствовать нашу бизнес-модель. Я думаю, что ApocalypseBurger поначалу будет работать только на доставку», – рассказывает Марта.


Что же на счет остальных заведений, которые пришлось закрыть? Марта говорит, что ее команда собирается разработать стратегию для повторного открытия. Сразу же вернуться к обычной жизни не получится, так что нужно тщательно анализировать все аспекты и наилучшим способом использовать все ресурсы.


Ресторатор также рассказывает о том, что ей пришлось столкнуться с отсутствием поддержки со стороны власти:


«Я не могла подумать, что столкнусь с отсутствием руководства на правительственном уровне, этими запутывающими и вводящими в заблуждение заявлениями, которые дали понять: мы просто должны были сделать то, что, по нашему мнению, действительно отвечало интересам трех групп: бизнеса, персонала и сообщества».


«В начале 2020 года мы запустили открытый информационный сайт под названием PatachouPeople.com, который позволяет любому взглянуть на наши преимущества и методы. Это стало основой для распространения важной информации. Судя по отзывам, люди очень благодарны за это».


«Я считаю, что теперь рестораны также должны быть лидерами. Сегодня мы видим недостатки бизнес-модели ресторанной индустрии, и сейчас самое время их исправить. Поэтому я работаю над тем, чтобы сделать свою бизнес-модель и рестораны лучше, » – резюмирует Марта.


Читайте также: Доставка: как минимизировать риск для вас и вашего курьера.

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2019   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"