Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Как изменится работа ресторанов после пандемии

Все рестораторы мира задаются вопросом «Как будет выглядеть сервис в ресторанах, когда они снова откроют свои двери для гостей?»


Американские рестораторы подготовили полный перечень оперативных рекомендаций, направленных на то, чтобы убедить потребителей в безопасности ресторанов после открытия. Делимся этим материалом с вами.


Среди рекомендаций:


· Предварительная проверка состояния здоровья каждого сотрудника.


· Обучение каждого сотрудника мерам и правилам безопасности пищевых продуктов и наличие сертифицированного менеджера для каждой смены.


· Использование одноразовой посуды, салфеток, пакетов с приправами и меню, либо дезинфекция предметов после каждого использования.


· Предоставление дезинфицирующего средства для рук всем сотрудникам и дезинфекция зала после каждого использования.


· Очистка и дезинфекция всех поверхностей.


· Соблюдение рекомендаций по социальному дистанцированию.


· Использование систем бесконтактных платежей.


· Ограничение количества столов и назначение контактного лица, к которому посетители могли бы обратиться, если у них возникли проблемы или они хотели бы сообщить о нарушении безопасности.


· Размещать столы на расстоянии не менее 6 футов (1,8 метра) друг от друга, если отсутствует какой-либо разделитель, и не садить за один стол компанию больше 6 человек.


· Приправы должны быть доступны только по запросу и никогда не оставляться на столе.


· Если клиент хочет, чтобы ему долили напиток, следует использовать новую чашку.


· Меню должно быть либо ламинировано и очищено после каждого использования, либо одноразовым.


· Дверные ручки и другие точки частого контакта с клиентом необходимо чистить каждые два часа. Столы, стулья, табуретки и сидения необходимо дезинфицировать после каждого использования.


· Сотрудники могут носить маски и, как предполагается, иметь в наличии перчатки, хотя средства защиты рук не требуются. Они должны будут предупреждать руководителей, как на работе, так и из дома, если они чувствуют себя плохо или у них жар.


· Гости должны ожидать своей посадки на расстоянии 6 футов (1,8 метра) друг от друга.

· Ресторанам рекомендуется ставить табличку на своих дверях, чтобы информировать клиентов о том, что любому, у кого есть симптомы COVID-19, откажут в обслуживании.


Читайте также: Не дремлют: чем занимаются рестораторы на карантине. Часть 2.

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"