top of page

Как чувствуют себя и что делают рестораторы других стран

Мы продолжаем рассказывать вам о том, какие решения и новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям во время пандемии находят украинские и иностранные рестораторы.



Канада

Многие предприятия Канады перешли на собственную доставку, также как и украинские коллеги. Большинство предлагали доставку в прошлом, но в то время использовали посторонние сервисы.


«Проблема в том, что они берут большую часть прибыли», - делятся канадцы. «Мы знали, что должны сделать это своими силами, поэтому мы доставляем сами».

Также говорят, что в то время как количество клиентов уменьшилось, средний чек заказа фактически увеличился.


Исследование Канады, касающееся закрытия заведений

Новое исследование RestaurantsCanada показывает, что один из двух независимых ресторанов в Канаде не переживет пандемию, если в течение следующих трех месяцев не произойдут радикальные изменения.


В исследовании говорится, что пандемия привела к потере 800 000 рабочих мест в коммерческом секторе, и с 1 марта 80% владельцев ресторанов были вынуждены увольнять персонал.


Также сообщалось, что 10% ресторанов по всей стране должны закрыть свои двери навсегда уже сейчас.


«Мы действительно знаем, что наша бизнес-модель не может выжить только при доставке, и мы работаем с нашим правительством, чтобы все-таки как можно скорее вернуть dine-in», - рассказывает исполнительный директор ресторанной ассоциации.


Активность в соцсетях

Еще одно изменение, которое отмечают многие рестораторы страны – это увеличение активности в социальных сетях. Так, например, владелец кофейни SanVito, Уилсон, стал звездой «Кухонного караоке».


На страницах заведения в социальных сетях выкладываются видео с Уилсоном, поющим популярные песни, тексты которых изменены, чтобы стать более кофейно-ориентированными.


«Мы тоже чувствовали себя ужасно из-за происходящего, как и все остальные», - сказал Уилсон. «Мы хотели вызвать улыбки на лицах людей, и именно поэтому мы это сделали».

Уилсон сказал, что он получил много положительных отзывов и рад, что он может посмеяться в это трудное время. Он сказал, что с оптимизмом смотрит в будущее и очень надеется, что некоторые ограничения могут быть сняты в ближайшие недели.


«Мы будем продолжать идти вперед шаг за шагом», - сказал он. «Мы будем бороться, чтобы пройти через это, и продолжать делать все необходимое».

Америка

Рестораны превращают свои парковочные места в кинотеатры для водителей

Несколько опытных рестораторов, ищущих новые способы ведения бизнеса, не подвергая опасности людей, обнаружили способ соединить ностальгию, социальную дистанцию и хорошую еду в одно целое – превратили свои парковки в кинотеатры.


«Когда мир закрывается, мы должны вернуться к своим корням, чтобы развлечься», - написал Клинт Гибсон, владелец ресторана и бара BJ в Техасе, объявив о первом показе фильма на парковке.


В Омахе, на стоянку TheCornerKick приехали около 35 автомобилей – все смотрели «TheThreeAmigos» на трех разных экранах на боковой стороне здания, с аудио трансляцией в автомобили через FM-радио. После удачного первого запуска они сделали вечер кино еженедельным мероприятием.


Группа мексиканских ресторанов в Аризоне решила протестировать концепцию, установив экраны на парковке каждого заведения и показав гостям фильм Pixarпод названием Coco. Все машины были припаркованы на расстоянии шести футов друг от друга. Это не совсем то же самое, что кинотеатры под открытым небом из 1950-х годов, но это версия, которая адаптирует старую традицию к сложным современным обстоятельствам – теперь с тако на вынос.


Ресторан TheButlerHouse создает атмосферу для свиданий.Они начали свои вечера кинофильмов месяц назад, показывая романтические фильмы и подавая курицу с рукколой, орехами и песто прямо к машинам людей, и теперь организовывают «Винтажные ночи», в которых сочетают старые фильмы с дегустацией вин. Официанты доставляют гастрономические пары вина и блюд в машину, а на большом экране показывают фильмы.


bottom of page