Журнал "Ресторатор" издается с 2003г.

Как проявить гостеприимство в условиях карантина

Гостеприимство является важной составляющей позитивного впечатления гостя от посещения заведения. Однако в условиях пандемии и карантина онлайн-заказ, доставка, маски, дистанцирование - все это не позволяет проявить подлинное гостеприимство к гостю.



Но если ваш ресторан принимает заказы в том числе и по телефону, у вас все еще есть возможности проявить гостеприимство и по-настоящему пообщаться со своими гостями.

Люди, отвечающие на звонки и принимающие заказы, теперь могут сформировать у гостей впечатление о вашем ресторане в целом, о том, как вы ведете дела, и о том, сделают ли они заказ в вашем ресторане снова.


Вот несколько рекомендаций, которые сделают ваш ресторан выдающимся, дружелюбным, заботливым и комфортным местом для гостей.


1. На звонки должны отвечать лучшие ваши сотрудники. Те, кто дружелюбны, вдумчивы, старательны и будут вежливы, гостеприимны и улыбчивы, когда принимают заказы.

Улыбка делает человека более привлекательным и дружелюбным, поэтому напоминайте людям улыбаться каждый раз, когда они разговаривают с гостями по телефону. Улыбка даже дистанционно действительно работает!


2. Используйте слова, которые передают компетентность и уважение: «Позвольте мне» уточнить ваше имя и адрес, «не за что», «большое спасибо», «абсолютно».


3.Заказ должен быть точным, поэтому задавайте вопросы, чтобы уточнить что-либо непонятное, и повторите весь заказ, чтобы убедиться в его корректности.


4. Завершите разговор персональной, искренней благодарностью: «Большое спасибо за ваш заказ, Сергей, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценим вашу поддержку. Берегите себя».


Владельцы могут организовать звонки от «тайных покупателей» в свое заведение, чтобы узнать, как персонал отвечает на звонки. При необходимости продолжайте рассказывать команде, как это правильно делать, или хвалите, когда они следуют инструкциям.


К сожалению, многие рестораны не общаются с клиентами по телефону эффективно и гостеприимно. Но это дает вашему ресторану возможность отличиться, предоставляя гостеприимство с самым дружелюбным и профессиональным сервисом при заказе по телефону. Ваши гости будут это замечать, и это создаст лучшие впечатления и больше повторных заказов.


Читайте также: Новые концепции и бюджетирование: Максим Храмов о том, как сохранить бизнес во время карантина.

  • White Facebook Icon

Оплата счетов картой  |  +38 (044) 502-1623   +38 (067) 247-8432

Остались вопросы?

Спросите, мы с радостью ответим

(044) 502-1623

(067) 247-8432

АДРЕС

 

02068 Украина, Киев,

ул. Драгоманова 31-Б, офис 157

КОНТАКТЫ

 

+38 044 502 1623

+38 044 502 1624

+38 067 247 8432

 

r2@restorator.com.ua  (коммерческий отдел)

 

soniak@restorator.com.ua  (реклама)

 

redaktor@restorator.com.ua  (редакция)

 

www.restorator.ua

ПРОЕКТЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
  • White Facebook Icon

© 2020   Все права защищены ООО "Ресторатор Украина"