2612 (1).jpg
3.png

InRestForum’19 и CulinArt: 3-дневный марафон по ресторанному делу


С 25 ПО 27 СЕНТЯБРЯ В КИЕВЕ ПРОШЛА МАСШТАБНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА FORECH, В КОТОРОЙ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 200 УКРАИНСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ. МАСТЕР-КЛАССЫ ВЕДУЩИХ ШЕФ-ПОВАРОВ И КОНДИТЕРОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛЕКЦИИ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ — ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА.

FoReCH уже много лет служит коммуникационной площадкой и выставкой, где предлагаются эффективные решения в индустрии гостеприимства. В рамках мероприятия по традиции прошел InRestForum, на котором выступали эксперты ресторанной сферы. На семинарах участники обсуждали тенденции развития HoReCa. Основными темами стали управление, сервис, маркетинг, кухня, команда и тренды. В перерывах между лекциями рестораторы имели возможность ознакомиться с новым оборудованием и технологиями, а также обменяться опытом открытия и управления бизнесом.

В первый день форума опытный франчайзер Вадим Костенко на примере своих монопродуктовых ресторанов «Хинкальня» рассказал, с чего следует начинать работу над франшизой. Спикер детально рассмотрел все этапы — от составления бизнес-плана и проработки пакета франшиз до формирования офиса.

Маркетолог Мария Банько и директор департамента франшиз Максим Цибрий поделилась успехом формата «1 euro bar». Лекторы сформулировали четыре правила, которые помогут сохранить ресторан от волны хайпа до долгосрочного существования, иллюстрируя их на примере развития «Семьи ресторанов Димы Борисова»:

1. Не ждать прибыль, а планировать ее.

2. Гости покупают не фото и тексты, а продукт и эмоции.

3. Прозрачность, стандарт и система контроля.

4. 100 % управления продуктом.

А во время выступления Сергея Трахачева участники форума узнали, как избежать и пресечь воровство в ресторане. Издатель журнала «Ресторатор» раскрыл основные схемы краж в заведениях и привел алгоритм системы контроля персонала. Самыми распространенными видами воровства он назвал:

• обслуживание посетителей без чека;

• махинации на кассе;

• махинации с дисконтными картами;

• повторное обслуживание по одному и тому же чеку;

• подлог продукции;

• недолив или недовес продукции;

• продажа неучтенного или «левого» товара;

• сговор с поставщиками за вознаграждение.

Сергей объяснил, как происходят те или иные махинации в заведениях, и дал советы по снижению риска и вероятности краж.

Об эффективной работе ресторанного маркетинга рассказала Тереза Даштоян, директор гастрономической сети «Сыто-Пьяно». Как собрать успешную команду, какие задачи поставить перед каждым ее членом, каким образом реализовать идеи. Она расписала формулу успеха и на примерах объяснила методы эффективной совместной работы управляющего, маркетолога, smm-специалиста и шеф-повара.

«Формула успеха: процессы (управляющий) + промо (smm) + продукт (шеф-повар)»

Бизнес-консультант в сфере HoReCa Александр Мусатов говорил о важности коммуникации с персоналом. Многие работодатели ошибочно полагают, что они в достаточной степени общаются со своими сотрудниками. Но согласно статистике, у людей 94 % проблем возникают из-за отсутствия должной коммуникации. Александр разработал руководство и специальный 35-дневный план, которые помогут стабилизировать и наладить коммуникационные процессы в команде.

«Если вы думаете, что