Удивительные цифры и факты о том, как растительная пища входит в повседневную жизнь потребителей, и как рестораторы США откликнулись на этот тренд.
Представьте клиента, который желает видеть в вашем меню блюда из растительных продуктов. Новое исследование компании Datassential о связанных с растительной пищей челленджах выявило новые, более гибкие предпочтения потребителей в этом направлении.
В ходе испытания были опрошены 1500 человек — представителей разных поколений — и операторы различных заведений розничной торговли и общественного питания. Выяснилось, что преимущества в выборе пищи стали очень гибкими.
Полувеганы
Веганы по совместительству: 34% потребителей как минимум один раз в неделю едят исключительно веганские блюда.
Смешение в тренде
Больше половины – 51% респондентов — заинтересованы в потреблении мяса в сочетании со злаками и овощами. Это снижает негативное влияние на организм бургеров (образование холестерина) и увеличивает положительное (поступление клетчатки, витаминов). К тому же стоимость такого продукта может существенно уменьшиться.
Не компромисс
48% опрошенных считают, что блюдо из злаковых, орехов и бобовых под восхитительным соусом может быть таким же сытным, как и картофель с мясом.
Не исключать мясо полностью
Ориентация на флекситарианцев, которые ограничивают объем потребляемого мяса, но не отказываются от него полностью: 38% операторов фудсервиса все активнее в своих меню добавляют овощи и гарниры к мясным блюдам.
Будущее за фруктами и овощами
Согласно исследованию, 33% операторов рассчитывают на то, что в следующем году продажи фруктов и овощей вырастут.
Источник: www.nrn.com
コメント