top of page

Jack In The Box для виртуального выпускного и другие идеи от ресторанов

Рестораны всего мира продолжают придумывать творческие способы борьбы с COVID-19


Jack In The Box на выпускном

Выпускные в США были отменены, но американская сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box объявила, что в сети будет проходить Prom 2020 – виртуальное мероприятие для старшеклассников. Это часть кампании QSA #StayintheBox, которая помогает клиентам наслаждаться любимыми блюдами дома.


«Теперь, как никогда раньше, наши гости полагаются на нас», - заявила Адриен Ингольдт, старший вице-президент компании.


Ужин и кино

Несколько отелей в Чикаго привлекают клиентов «домашним» отдыхом. TheDrake, PalmerHouse и HiltonChicago составили список фильмов, снятых в отелях, к каждому из них предлагают блюдо от шефа.


Китти О'Ши, шеф-повар отеля HiltonChicago, предлагает рецепт трюфельной цветной капусты Mac&Cheese, рекомендуя любителям кино порадовать себя блюдом во время просмотра «MyBestFriend’sWedding», «LittleFockers» или «PrimalFear». В PalmerHouseготовят оригинальное пирожное отеля, разработанное шеф-кондитером. А TheDrake предлагает своим гостям насладиться классическим мартини.


Гостиница открывает мясной магазин

Hilton в штате Флорида, также проявляет творческий подход. Шеф-повар Омар Торрес переделал склад в мясной магазин. Он продает филе-миньон, ребрышки, отбивные из телятины и несколько видов морепродуктов по низким ценам для клиентов. Покупатели могут сфотографировать домашние блюда, получившиеся из мяса и рыбы и опубликовать их в Instagram, чтобы поучаствовать в еженедельном розыгрыше ужина от шеф-повара на двоих, который будет проведен, когда возобновится работа ресторанов при отеле.


Розыгрыш свадьбы

Dine Amic Hospitality управляет несколькими ресторанами и заведениями в Чикаго. Рестораны обеспечивают кейтеринг, но с отменой свадеб и других вечеринок с выездным обслуживанием их услуги стали не нужны. Однако команда придумала специальную акцию "Свадьба в подарок!" До 1 мая будущие женихи и невесты могут принять участие, сделав пожертвование в фонд DineAmic, средства которого идут на зарплаты сотрудников компании. Одна пара выиграет свадебный пакет: банкет и оплата аренды заведения. Приз может быть получен в период с ноября 2020 года по февраль 2021 года.


Доставка игр вместе с едой

SocialEats– сеть заведений в Калифорнии, работает на вынос и доставку, как и все заведения, но с небольшими нюансами. Клиенты могут заказывать разные блюда сразу изо всех восьми ресторанов группы. Также рестораны открыли интернет-магазин Ordersocialeats.com, предлагающий доставку пива, вина, закусок и настольных игр. Кроме того, на сайте доступен заказ продуктовых корзин фермерских продуктов.


Наборы продуктов

Наборы еды продолжают быть популярным способом для ресторанов накормить сидящих дома. Для тех, кому не хватает еды на свежем воздухе, компанияTenderGreens собрала коробку для пикника в помещении с тремя бутылками вина, виноградом, крекерами, багетом, салями, сырами, корнишонами, горчицей и оливковым маслом. А также Набор для домашней утренней выпечки Morning Baking Box, который включает яйца, кофе, молоко, муку, белый и коричневый сахар, масло и пищевую соду.


California Pizza Kitchen запустила CPK Market во всех своих 125 точках, предлагая шесть наборов продуктов с готовыми рецептами. CPK Market также предлагает более 35 различных продуктов питания и напитков в, по сути, розничном варианте. Клиенты могут сделать заказ онлайн на cpk.com/market.


Komentáře


bottom of page