11_05_2.jpg
179.jpg

Nacho Fries стала самой продаваемой позицией меню Taco Bell за всю историю сети


Представитель американской сети ресторанов быстрого питания с мексиканской кухней Taco Bell Мэтт Принс заявил, что лимитированное предложение блюда Nacho Fries стало самым успешным пунктом меню за всю историю компании.

Располагающаяся в калифорнийском Ирвайне сеть в этом году стала необыкновенно популярной, когда 25 января в свое меню Dollar Cravings, помимо бургеров, включила еще и картофель фри с сырным соусом для начос. С того момента 7 тысяч ресторанов сети продали больше 53 млн порций в первые же пять недель. И у картофеля фри есть все шансы побить рекорд, поставленный Doritos Locos Taco в 2012 году, когда в течение 10 недель было продано 100 млн порций.

По словам Мэтта Принса, картофель фри фигурирует в каждом третьем заказе и способствует увеличению общей суммы счета. Чаще всего картофель комбинируют с Beefy 5 Layer Burrito, Crunchwrap, Bean Burrito, Quesarito и 7 Layer Burrito.

В конце прошлого года Taco Bell объявила о планах обновить свое «долларовое» меню, добавив, по меньшей мере, 20 новых позиций в течение 2018 года. Изначально предполагалось, что Nacho Fries – картофель фри с сырным соусом для начос, который был протестирован в прошлом году в Калифорнии и Западной Вирджинии, уйдет из меню. Но, из-за популярности блюда, Taco Bell решила не исключать эту позицию из меню, и оставить, по крайней мере, до начала апреля.

#201803