top of page

Новый игрок в сегменте высокогорного кофе - бренд "32 Pounds". Интервью с руководителем ко


Кофе 32 POUNDS — относительно недавний игрок на рынке Украины, но этот бренд уверенно и быстро завоевывает доверие кофеманов по всей стране. С чего началась история компании, рассказывает ее руководитель Александр Литвинчук.

— Я много лет проработал в дистрибуторской компании. Развивал известные торговые марки в Украине. Имея колоссальный опыт в продажах, дистрибуции, я всегда знал, что когда-нибудь начну свой бизнес и применю все свои знания уже в собственном деле. В то время мой хороший знакомый, с которым я давно общался, активно развивал импорт зеленого кофе в Украину. Он — один из собственников известной компании Coffeeton. Я следил за развитием бизнеса ребят, смотрел на кофе с точки зрения открытия собственного дела, проводил мониторинг рынка жареного кофе, анализировал тенденции, следил за интересными брендами и новинками. Учитывая стабильный рост рынка кофе в Украине и благоприятные на тот момент условия для вывода новой ТМ на отечественный рынок, мы с партнерами приняли решение купить бизнес и заняться обжаркой кофе, запустив свой бренд. С этой идеей я обратился к друзьям в Coffeeton. Эта компания специализируется на оптовых поставках широкого ассортимента качественного натурального зеленого кофе, выращенного на плантациях Южной и Центральной Америки, Африки и Азии, и поставляет свою продукцию по привлекательным ценам для бизнеса — как для предприятий, которые специализируются на обжарке кофе, так и для ресторанов и кафе. В непростой момент старта ребята из Coffeeton помогли мне наладить бизнес, обеспечили качественным сырьем, приняли участие в совершенствовании рецептуры кофе. Такая поддержка на всех этапах становления была очень важна для меня как для начинающего игрока.

— Вы достаточно быстро завоевываете рынок. Продукция ТМ 32 POUNDS уже присутствует на полках крупнейших магазинов сетей «Ашан», «МегаМаркет», «Новус», «Континент», «СК Маркет», а также группы «Альянс Маркет». В чем секрет успеха?

В тот период, когда мы приняли решение запускать свою ТМ, на рынке сложилась довольно интересная ситуация. В низком ценовом сегменте уже сформировался высокий уровень конкуренции. При низком качестве кофе (преимущественно сортов робусты) поставщики конкурировали исключительно ценой. В сегменте высокого качества ощущались множественные пробелы, которые образовались в результате сильного удорожания импортных европейских брендов. Из-за снижения спроса на подорожавший качественный кофе европейских производителей его просто перестали завозить, ограничиваясь дешевым ассортиментом. Мы же подошли к вопросу с другой стороны и, проанализировав рынок, приняли решение выпускать свой кофе принципиально высокого качества: из смеси исключительно высокогорных сортов арабики («Делюкс)» и смеси высокогорных сортов арабики и робусты («Классик).

— Вы говорите об уникальной итальянской рецептуре. Расскажите подробнее, пожалуйста.

Уникальная смесь кофейных зерен — для нас это не просто красивые слова. Кофе ТМ "32 Фунта" — это действительно высокогорная 100% арабика и высокогорная арабика плюс робуста, обжаренные на оборудовании, которому нет аналогов в Украине. Что касается самого рецепта бленда, то мои друзья — собственники старинной итальянской кофейни. Они решили сделать мне подарок, узнав о моих намереньях запустить свою ТМ кофе в Украине, и раскрыли мне секреты своего потрясающего кофе. Главная изюминка — точные пропорции отборных сортов арабики. Мы с технологами и известными бариста лишь усовершенствовали рецепт и создали собственный эксклюзивный кофе действительно высочайшего качества.

— Вы сказали об уникальности оборудования. В чем же его «фишка»?

Мы в ТМ "32 Фунта" действительно обжариваем, смешиваем и фасуем кофе на лучшем в Украине современном итальянском оборудовании. Ему нет аналогов в Украине. Такое оборудование используют лучшие мировые обжарщики кофе. Одномоментная загрузка ростера — 240 кг сырья. Весь процесс обжарки полностью компьютеризирован. А к каждому сорту кофейного зерна мы применяем выверенный температурный режим и отточенную тактику обжаривания. Такой подход позволяет добиться беспрецедентного качества от партии к партии.

— Что вы можете предложить бизнесу — кофейням, ресторанам, отелям?

Действительно высокое качество и умеренную цену за него. Это важно особенно для начинающего бизнеса в сегменте HoReCa. Эти два ключевых понятия эффективно сочетаются у нас в ТМ "32 Фунта" благодаря своему украинскому производственному ресурсу и оборудованию, которое используют ведущие европейские производители эксклюзивного кофе. Кроме того, у нас есть возможности для разработки эксклюзивных блендов для кафе или ресторанов с привлечением лучших экспертов, бариста и технологов.

— Как появилось название 32 POUNDS?

32 фунта, или 14,51 кг, весили первые мешки кофе, которые везли бразильские мореплаватели в XVIII ст. в свою страну. По легенде, во время исторического путешествия корабль попал в сильный шторм. К счастью, команда спаслась, но драгоценный багаж был испорчен. Когда измученные моряки ступили на родную землю, оказалось, что 32 фунта зерен все-таки уцелели!

Кофе быстро стал популярным напитком в Бразилии, которая за короткое время превратилась в самого крупного производителя этого напитка в мире.

— Что в планах?

Рост. Из локальной компании планируем вырасти до национальной. Но в приоритете — качество и бренд, а не рост ради роста. Подключение дистрибьюторов в регионах Украины и сетевых операторов в ритейле.

http://32pounds.com.ua/ https://www.facebook.com/32pounds.ukraine/

bottom of page