234 (2).jpg

Онлайн-резервирование столов как главный диджитал-тренд ресторанного бизнеса


Диджитализация — один из главных трендов бизнеса, и ресторанный не исключение. Цифровые технологии призваны автоматизировать задачи, которые раньше требовали немалых человеческих и временных ресурсов. Для упрощения коммуникации с клиентом все больше ресторанов используют инструменты онлайн-бронирования столов. Преимущества такого решения для вашего заведения рассмотрим на примере платформы dish, которая стала доступна для украинских пользователей.

В ногу с диджитал

Современный мир быстрый, гибкий, мобильный. Рестораны всячески пытаются подстроиться под его постоянно ускоряющийся ритм: устанавливают боксы самообслуживания, внедряют системы доставки блюд на дом, используют цифровые системы администрирования ресторана.

Прибыль заведения зависит не только от качества блюд, интерьера, атмосферы, но во многом и от грамотного подхода в обслуживании клиентов. Прием телефонных звонков для бронирования столиков — обязательная задача официанта или администратора, которая, по сути, отнимает массу времени. Кроме того, не исключены ошибки, которые ведут к путанице и нерациональному использованию посадочных мест. Полностью освободить персонал от этих задач и сделать их выполнение в разы более эффективными поможет инструмент онлайн-бронирования столов.

DISH: почему это выгодно?

Принцип работы с инструментом DISH прост и прозрачен. Вы создаете аккаунт своего заведения (или нескольких) на платформе для онлайн-бронирования и размещаете виджет на сайте своего ресторана или ссылку в соцсетях. Никаких вложений, платформа бесплатная, зато откроет массу дополнительных возможностей в коммуникации с клиентами и значительно сократит административную работу.

Перевод процедуры заказа столов в цифровой формат — не просто модная «фишка», а необходимость, которую диктует современный мир. Ловите его ритм, чтобы ваше заведение было успешным, конкурентным и прибыльным.

#201904