С 1 октября 2017 года официальный онлайн-магазин компании по продаже кофеи одноименной сети кофеен Starbucks стал недоступен для покупателей, которые использовали онлайн-форму покупок продуктов бренда. О таком решении Starbucks сообщили еще в августе и сдержали свое слово.
Компания призвала клиентов не отчаиваться и отметила, что любимые фирменные кружкии кофе все так же остаются доступны каждому их клиенту. Приобрести эти товары теперь можно через специальное мобильное приложение Starbucks app или же в любом фирменном магазине сети Starbucks.
Как сообщает издание The New York Times, закрытие онлайн-магазина Starbucks — последний этап перехода бренда на продажи через стационарные магазины и мобильное приложение, которые обеспечивают большую прибыль от продаж, нежели онлайн-магазин.
В одном из своих недавних выступлений генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон заявил, что компания совершила «сейсмический сдвиг» в сфере розничной торговли именно благодаря фирменным магазинам и мобильному приложению.
«Мы не можем гарантировать, что после закрытия онлайн-сервиса покупок через сайт товар, который захотят купить клиенты, будет в наличии во всех магазинах Starbucks. Но у нас широкий ассортимент, и мы надеемся, что каждый сможет найти для себя что-то особенное», — комментируют представители компании в официальном сообщении о закрытии онлайн-магазина.
В свою очередь председатель совета директоров Starbucks Говард Шульц отметил, что для бренда важно создавать магазины целевого назначения, а не распространять товары бренда в онлайн-магазинах и на Amazon.
Но самым большим разочарованием для поклонников сети Starbucks стало прекращение продаж сопутствующих товаров — сиропов и соусов. Эта новость взорвала соцсети — пользователи выразили свое разочарование по этому поводу и уже приступили к поискам альтернативных вариантов самых популярных сиропов Starbucks: ванильного и пряного.
Comments