2612 (1).jpg
3.png

Основные навыки ресторанного менеджера нового поколения


Все менеджеры, включая менеджеров ресторанов, нуждаются в лидерских навыках, чтобы добиться успеха. Определение лидерства иногда может показаться эфемерным. Никто не знает, что делает человека отличным лидером.

Каждая отрасль требует определенных умений и навыков, которые рассматриваются в совокупности, которые служат примером хорошего лидера в этом секторе. Лидерскими качества человек может быть наделен от природы, но это не значит, что их нельзя приобрести в процессе саморазвития.

Этот список основных навыков лидерства может помочь вам добиться успеха в ресторанной индустрии.

Общение

Научитесь эффективно общаться со своим персоналом. Сообщайте о своих ожиданиях и убедитесь, что каждый член вашей команды понимает свою роль. Немаловажно также уметь слушать. Попросите обратную связь.

Регулярные встречи с вашим персоналом могут облегчить общение. Они не должны быть длинными, и не обязательно ежедневно. Планируйте свою повестку дня раньше времени. По возможности постарайтесь сделать встречи более познавательными и полезными для каждого участника. Это поможет вам наладить правильный контакт с персоналом и побудит их взять на себя ответственность за свои задачи.

Подотчетность

Приучите сотрудников к отчетности. Убедитесь, что каждый точно знает, что он нужно делать, и как, а затем контролируйте отчетность.

Повышение квалификации

Частью вашей ответственности как руководителя является развитие и совершенствование профессиональных навыков ваших сотрудников. Внедрите систему обучения или тренингов для команды. Кроме того, что это сделает вашу работу более эффективной, это станет весомым аргументом для кандидата при приеме на работу, ведь каждый оценит возможность добавить новый навык в своем резюме.

Гибкость

Успешные менеджеры ресторанов должны знать, когда вносить изменения. Это не означает, что вам нужно вводить каждое изменение, которое предлагает ваш персонал или клиент, но не бойтесь меняться, если это имеет смысл.

Постоянно анализируйте свою деятельность и относитесь к предложениям сотрудников о ее улучшении с полным вниманием. Это не значит, что каждое из них стоит внедрять в деятельность, но некоторые из них могут значительно улучшить уровень обслуживания гостей, корпоративную культуру, удовлетворенность сотрудников или даже повысить прибыль.

Отношение

Поддержание позитивных отношений в коллективе, вероятно, является одной из самых важных черт лидерства, если вы находитесь в ресторанном бизнесе. Тон, который вы устанавливаете, влияет на ваших гостей и сотрудников.

Если у вас не задалось настроение, подумайте о своем рабочем месте, как о сцене, где посторонние эмоции запрещены. Если вы будете транслировать негатив вашим сотрудникам, это неизбежно передастся гостям.

Терпение

Выражение «терпение – это добродетель» относится к временам Римской Империи. Для ресторатора терпение имеет решающее значение в достижении успеха. Вы должны развивать терпение по отношению к словам и поступкам сотрудников. Безусловно, с учетом высокого стресса, сопряженного с ресторанной сферой, как и сферой обслуживания в целом, часто это может быть затруднено. Однако, без терпения, ваши коммуникативные навыки с персоналом и гостями пострадают.

Спорт

Многие менеджеры ресторана работают по 12 часов и более в день. Вам нужно взять тайм-аут, чтобы перевести дух и возобновить свои силы. Найдите время для занятий физическими упражнениями и расслабления. Если вы хот