top of page

Пастовый гигант Barilla открывает два ресторана на западном побережье США в ТЦ South Coast Plaza USC


Barilla – это больше чем паста без соуса в голубой коробке.

Это идея, лежащая в основе сети ресторанов, которую открыл глобальный производитель макаронных изделий, больше известный своими консервированными макаронами и готовыми к употреблению соусами. Основанная в Италии в 1877 году компания в феврале этого года откроет свои две первые закусочные итальянской кухни формата фаст-кежуал в Южной Калифорнии.

Casa Barilla откроется в понедельник, 6 ноября, в молле South Coast Plaza в Коста-Меса. Вторая закусочная откроется в USC Village 18 ноября.

Ресторан в South Coast Plaza площадью 2600 квадратных футов занимает часть пространства, где когда-то принимало посетителей кафе Rainforest, прямо под Din Tai Fung рядом с Sears. Свой первый ресторан компания Barilla, которая производит два миллиона тонн макаронных изделий в год, открыла в конце 2013 года в Нью-Йорке.

В ресторанах предлагаются готовые пасты, пиццы и салаты. Рестораны в South Coast Plaza и USC держат курс на Запад, который компания обозначила своим приоритетом.

«Мы хотели открыть ресторан в оживленном месте с глобальными демографическими показателями», – сказал главный исполнительный директор Стефано Олбано о локации в South Coast Plaza.

В дизайне ресторанов предусмотрены открытые кухни, готовые продемонстрировать приверженность компании Barilla к изготовлению высококачественных итальянских блюд, которые вписываются в рамки полезной для здоровья средиземноморской диеты. Меню не отягчено тяжелыми блюдами со сливками.

«Это стиль жизни, с которым мы выросли, – сказал исполнительный шеф-повар Barilla Альфонсо Санна (Alfonso Sanna). – Итальянская кухня – одна из самых здоровых в мире».

Альбано, отвечающий за расширение сети ресторанов Barilla, сказал, что большинство соусов и начинок изготавливаются из сезонных ингредиентов и свежих продуктов.

Хотя Barilla и продает соусы в банках, которые можно найти в любом супермаркете страны, Альбано уверяет ресторанных посетителей, что каждое блюдо готовится с нуля из свежих помидоров, домашних фрикаделек, мяса медленного приготовления и обжаренных овощей. В меню представлены двенадцать различных паст, семь пицц, семь горячих бутербродов, приготовленных из хлеба фокачча и салатов. Цены варьируются от $7,95 до $12,95.

Альбано подчеркивает, что Barilla много внимания уделяет тому, чтобы каждое блюдо было сбалансировано с фруктами, овощами, макаронами, цельными зернами, бобовыми, оливковым маслом и рыбой. Блюда из красного мяса тоже есть, но подаются они скромными порциями.

«Я хочу, чтобы вы уходили довольным, но при этом вам не надо было бы расстегивать штаны», – шутит Альбано.

Несмотря на то, что Barilla – новый оператор ресторанов, компания открывает свои рестораны с использованием современных технологий, включая станцию самообслуживания на iPad, также планирует осуществить оформление заказов через приложение.

Хотите традиционного сервиса? Пожалуйста. У Barilla предусмотрены сотрудники, которые на стойке заказов примут ваш заказ. Проходящие мимо смогут приобрести кофе и десерты навынос на соответствующей стойке.

Источник: www.ocregister.com

Comments


bottom of page