Не стоит недооценивать визуальный маркетинг, особенно сегодня, когда большинство гостей ресторанов не расстаются с гаджетами даже во время визита в ресторан. Это мощный инструмент, который поможет вам наращивать объемы гостей, постоянно поддерживая в них чувство голода посредством визуальных приемов.
Создавайте контент
В момент, когда вы читаете этот материал, под хэштегом #food в Instagram насчитывается более 170 миллионов публикаций, а на хэштег #foodporn приходится еще 75 миллионов публикаций. Их число растет ежеминутно. Люди все чаще отдают предпочтение ресторанам, основываясь на качестве их социальных сетей. Кроме того, сами активно генерируют контент, выкладывая фото ваших блюд в свои социальные странички. То, как ваши блюда выглядят онлайн крайне важно.
Определитесь с перечнем лучших блюд и воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Не скупитесь инвестировать в хорошие снимки, так как они пригодятся не только для обмена фотографиями в социальных сетях/ Это также отличный способ рекламировать новые блюда, напитки или специалитеты, предстоящие мероприятия и многое другое.
Оптимизируйте пространство
Если бы стены вашего заведения могли говорить, о чем бы они рассказали? Интерьер и экстерьер ресторана – это дополнительные возможности усиления бренда и привлечения гостей. Будьте изобретательны: создайте мурал с помощью художника, поместите меловую доску на стену или используйте стикеры, чтобы визуально изображать блюдо дня и специальное предложение, укажите на них уникальные хэштеги заведения в социальных сетях. Экспериментируйте с наклейками: поместите их на полу, чтобы указать направление к туалетной комнате. Создайте уникальную форму для своих сотрудников, которая будет привлекать внимание гостей.
Бренд на колесах
Если ваш ресторан осуществляет доставку, позаботьтесь о том, чтобы транспортное средство, которое вы используете, транслировало бренд вашего заведения. Например, наклейки на бампер, которые будут отображать логотип и контакты заведения. А еще лучше, создайте уникальный тюнинг, который обязательно заинтересует не только непосредственного заказчика, но также людей на улице и участников дорожного движения. Если ваша фантазия правильно сработает, то люди с удовольствием будут фотографироваться с транспортным средством и делиться фотографиями в интернете.
Всегда превосходите ожидания
Предлагать гостю жвачку вместе с расчетным счетом – обычное дело, которое стало признаком хорошего тона в заведениях. Это стандартный прием, который создает позитивное впечатление у гостей, но более не удивляет их. Попробуйте презентовать гостям приятные мелочи, которые подарят ощущение их собственной важности и повысят ценность вашего бренда.
Дарите гостю на прощание конфеты с логотипом вашего бренда. А еще лучше – разработайте креативые и уникальные стикеры. Инвестиция в подобные проявления не будет ощутимо влиять на ваше финансовое положение, а взамен вы получите невероятно эффективный маркетинговый инструмент, ведь гости будут помнить об этом, как об уникальном подарке и, скорее всего, будут делиться этим с друзьями, а в случае со стикерами, расклеивать их повсюду, например, на блокноты, мобильные телефоны, ноутбуки и так далее.
Упаковка
Большинство ресторанов предлагают стандартные белые контейнеры или бумажные пакеты для доставки еды или упаковки блюда на вынос. Не упускайте шанс удивить ваших гостей творческой упаковкой, которая продемонстрирует вашу заботу и повышенное внимание к деталям. Это прекрасная возможность для размещения вашего сайта, уникальных хэштегов в социальных сетях или любой другой информации, которую ваши гости унесут с собой. Не будьте однообразны, выделитесь среди остальных.
Источник: www.modernrestaurantmanagement.com
Comments