268.jpg
3.png

Повышаем узнаваемость и запоминаемость бренда


Эволюция маркетинговой среды вынуждает рестораны переключить свой фокус на более устойчивые факторы влияния на ROI (это коэффициент возврата инвестиций, отражающий рентабельность ваших вложений) как, например, добавочная стоимость и узнаваемость бренда. В свою очередь, развитие современных технологий оказывает свое влияние на те способы, с помощью которых гости ресторана взаимодействуют с ними.

Количество времени, которое люди проводят в интернете порой превышает 4 часа в день согласно данным исследований. Несколько статистических данных на основе ответов гостей ресторанов:

- Половина респондентов питается в ресторанах и кафе 2-4 раза в неделю (48%), чуть больше половины как минимум 1 раз в неделю (56%).

- Большая часть гостей ресторанов ищут новые места для посещения (64%), тогда как только двое из 10 ходят в те же самые (18%).

- Большая половина респондентов (68%) сказали, что посетили новый ресторан, основываясь на положительных отзывах в социальных сетях.

Чтобы установить связь между гостем и рестораном необходимо уже сегодня концентрироваться не только на выгодном расположении, хорошем меню и отличном сервисе, но также делать ставку на социальные сети.

Давайте поговорим о двух важных аспектах осведомленности о бренде: узнаваемость бренда и запоминаемость бренда.

Повышаем узнаваемость бренда

Чтобы ваш бренд стал более узнаваемым, необходимо сделать следующее: увеличить узнаваемость и создать сильное позиционирование. Вот что люди видят, когда ищут бургеры в Бостоне:

Эта картинка поясняет, как легко ресторан с легко запоминающимся названием и изысканной едой может оказаться неприбыльным, исключительного из-за неправильного названия.

Появитесь на карте

Самый быстрый способ завоевать гостя – оказаться в первых строках поиска. Подпишитесь на Google My Business и внимательно внесите данные. Привяжите аккаунт к своему сайту и удостоверьтесь, что указанная там информация идентична тому, что вы написали в Google My Business. Оптимизируйте сайт и создайте мобильную версию сайта, которая должна быть привлекательной и быстро загружаться на мобильных устройствах. Определите ключевые слова и используйте их в своем контенте, так Google будет лучше индексировать вас.

Завоюйте хорошие отзывы

Безукоризненная репутация – важнейший показатель успешности, который поможет вам повисить свои продажи.