234 (2).jpg

Простые методы усиления бренда


По данным исследований, объем продаж ресторанов растет, а вот количество посетителей нет, что говорит о том, что меньше людей стало ходить в рестораны, а те кто ходят, стали тратить больше. Это хорошая новость для ресторанной сферы, поскольку конкуренция в ней с каждым днем становится жестче, а рестораторам нужно снова и снова искать способы сокращения издержек, эффективного привлечения гостей и удержания постоянных посетителей.

Как выделиться среди активно растущего рынка? Персонализирование поможет выстроить уникальный бренд, который выгодно выделит вас среди остальных игроков рынка. Один из способов повышения узнаваемости – это персонализация настольной продукции, салфеток и холдеров, меню и сетов. Это те маркетинговые инструменты, которые реализуются через прямой контакт с гостями.

Недавнее исследование показало, что 75% гостей ресторанов уверены, что те заведения, которые предлагают брендированные салфетки – больше заботятся о позитивном впечатлении своих гостей и это выгодно отличает их от других ресторанов. Цифровая печать нового поколения позволяет делать подобную продукцию яркой и интересной. Например, принт на салфетках может служить усилению бренда, передавая его историю или продвигая нужные позиции в меню, скидки и события.

Настольный маркетинг – отличный и при этом ненавязчивый способ повышать продажи. Он позволяет вам выделиться и создать уникальную среду для гостей. Холдеры для салфеток имеют панели, которые дают возможность передать сообщение гостю. Коммуницируйте с помощью этого инструмента и демонстрируйте ваши преимущества, повышая ценность бренда. Хорошо сработает размещение логотипов и ссылок на ваш сайт.

В цифровую эпоху коммуникация посредством онлайн-инструментов – незаменимый инструмент. Отставив ссылку на ваш сайты предоставите гостю возможность самостоятельно и дистанционно изучить меню, акции и ивенты в сети. Это дает возможность расширять аудиторию и усиливать внимание и лояльность клиентов.

По мере того как бизнес-ландшафт становится все более конкурентным, маркетологи должны находить креативные и инновационные способы максимизировать доход. Рестораны могут использовать маркетинговые решения, которые позволят им вовлекать клиентов напрямую. Кастомизированные салфетки и панели холдеров для них, оптимизированные под социальные каналы – отличный пример того, как рестораны могут продвигать свой бренд и коммуницировать для улучшения общего впечатления от виза в ресторан без существенных затрат.

Источник: modernrestaurantmanagement.com

#201810