12 декабря в Киеве прошел однодневный интенсив для собственников ресторанного бизнеса, управляющих, директоров, администраторов и менеджеров ресторанов от признанного эксперта по сервису Оксаны Марусич.
Во временя семинара Оксана поделилась не только действенными техниками и инструментами построения сервиса, но и провела со слушателями ряд упражнений, которые помогли им лучше понять суть эмоциональной составляющей и ее влияния на сервис.
Важно не только то, ЧТО мы делаем, но и КАК. От этого зависит КАЧЕСТВО нашего будущего.
Упражнение «Исследование»
Выберите человека, с которым вам сложно общаться.
Какие мысли о нем чаще всего у вас возникают?
Найдите три черты, которые вам симпатичны в нем.
Зафиксируйте их и сосредоточьте мысли только на этом.
Пропускайте все, что вам не нравится. Выбирайте только приятное.
Именно это и сделает ваш контакт приятным.
Каковы «знаки» располагающего сервиса?
улыбка
открытый взгляд
легкий наклон вперед всем телом как знак сближения и желание прислушиваться ко всему, что готов рассказать гость
Что отличает «менеджера счастья» от среднестатистического менеджера ресторана?
любовь к себе и людям
обаятельность
наблюдательность
гибкость
вежливость
смелость
инициативность
умение импровизировать
индивидуальность
постоянство
Кодекс общения с гостем
Необходимо обращаться к гостю по имени
Нельзя делать ему замечаний
Всегда оставаться в роли профессионала
Создавать взаимную симпатию
Быть одинаково доброжелательным ко всем гостям
Три измерения потребительского опыта
Успех. Функционально-рациональная часть опыта. Как компания, ее продукты и услуги помогают потребителю решить его вопросы, нужды или проблему.
Усилия. Ответ на вопрос «легко ли иметь дело с вашей компанией?». Вопрос об усилиях со стороны гостя. Легко или трудно?
Эмоции. Эмоциональное измерение по разным оценкам составляет от 50% до 70% всего получаемого гостем опыта. Это то, как человек чувствует себя, находясь в вашем заведении. Не думает, а именно чувствует. Семинар помог слушателям разобраться в тонкостях эмоциональной составляющей сервиса и вдохновил на совершенствование. Полученные знания и выполненные упражнения помогут в этом.
Благодарим спикеров, участников и партнеров за полезный ивент!
Comments