Нет наличных, нет проблем — решили в Starbucks. В марте кофейный гигант начал тестирование полностью безналичной системы приема платежей в одной из своих кофеен в Сиэтле. В заведении, неподалеку от Russell Investments Center, принимают только мобильные и карточные платежи.
В Starbucks надеются, что это поможет ускорить рост компании в digital эпоху, которая сводит к минимуму необходимость в наличных деньгах.
По данным Statista, количество пользователей смартфонов к 2019 году увеличится до 2,5 млрд. Эта тенденция привела к росту интереса со стороны потребителей совершать платежи посредством телефона. Наблюдения показали, что забывая необходимое (кошельки, платежные карты), посетители кофеен, тем не менее, не забывают взять с собой мобильные телефоны. Для быстрой и легкой оплаты своего заказа они могут воспользоваться и смартчасами. Все, что необходимо сделать, так это добавить информацию о своих платежных картах в один из сервисов Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay или Google Wallet и использовать его для оплаты, прибегая к одному из способов идентификации — отпечаток пальца, email или пароль.
«В США тридцать процентов наших платежей осуществляются посредством смартфонов, — говорит главный исполнительный директор Starbucks Кэвин Джонсон. — В Китае более шестидесяти процентов заказов оплачиваются с помощью мобильных приложений».
Поскольку все больше кофеманов предпочитают безналичный расчет, в компании решили использовать цифровой маркетинг для увеличения количества посетителей.
Comments