top of page

Starbucks тестирует полностью безналичный расчет


Нет наличных, нет проблем — реши­ли в Starbucks. В марте кофейный гигант начал тестирование полностью безналичной системы приема плате­жей в одной из своих кофеен в Сиэтле. В заведении, неподалеку от Russell Investments Center, принимают только мобильные и карточные платежи.

В Starbucks надеются, что это поможет ускорить рост ком­пании в digital­ эпоху, которая сводит к минимуму необходи­мость в наличных деньгах.

По данным Statista, количество пользователей смартфонов к 2019 году увеличится до 2,5 млрд. Эта тенденция привела к росту интереса со стороны потребителей совершать платежи посредством телефона. Наблюдения показали, что забывая необходимое (кошельки, платежные карты), посетители кофеен, тем не менее, не забывают взять с собой мобиль­ные телефоны. Для быстрой и легкой оплаты своего заказа они могут воспользоваться и смарт­часами. Все, что необходимо сделать, так это добавить информацию о своих платежных картах в один из сервисов Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay или Google Wallet и использовать его для оплаты, прибегая к одному из способов идентификации — отпечаток пальца, e­mail или пароль.

«В США тридцать процентов наших платежей осуществляются посредством смартфонов, — говорит главный исполнительный директор Starbucks Кэвин Джонсон. — В Китае более шестидесяти процентов за­казов оплачиваются с помощью мобильных приложений».

Поскольку все больше кофеманов предпочитают безналичный расчет, в компании решили использовать цифровой маркетинг для увеличения количества посетителей.

Comments


bottom of page