Каждый гастрономический вечер в харьковском ресторане Farsch Place становится событием. Отныне на него сможет попасть каждый желающий. Все подробности «Ресторатор» узнавал у Игоря Мезенцева, бренд-шефа сети ресторанов Farsch.
Почему именно фудпейринг-дегустации?
Думаю, для каждого бармена, профессионального повара фудпейринг является источником вдохновения,так как дает возможность создать абсолютно новое блюдо с необычным вкусом и ароматом. В какойто момент я решил, что наша дружная команда шефповаров и барменов может вывести идею правильных сочетаний блюди напитков на новый уровень: к каждому ужину мы вместе ищем новые вкусовые решения и ароматы, прорабатываем внешний вид всех угощений.
И вы решили допустить к таинству фудпейринга всех желающих.
Фудпейрингужины мы устраивали и раньше, в среднем один разв дватри месяца, но это всегда были закрытые мероприятия для узкого круга друзей и знакомых. Со временем это переросло в нечто большее,и мы решили проводить дегустации для всех интересующихся. Гость звонит в ресторан, бронирует место, покупает билет и отправляется с нами в гастрономический космос!
Сколько гостей за один вечер вы обычно принимаете?
Как правило, мы собираем одну, максимум две группы гостей — каждая по десять человек (с такой группой легче работать). Но желающих попасть на наши мероприятия становится все больше. Так, на вечеринке, которая про шла в ресторане Farsch Place 28 февраля, мы собрали три группы по десять человек, и распределили всех на разное время — на 18:00, 20:00 и 22:00.
Чем ваши ужины отличаются от других подобных мероприятий? Почему так много харьковчани гостей города стремятся на них попасть?
Уникальность нашей встречи в том, что мы приглашаем совершенно разных шефов и барменов из самых разных ресторанов и пытаемся найти тот самый неповторимый вкус. Мы сочетаем блюда, в которых все продумано до мелочей, с максимально сложными напитками, насыщенными различными вкусами и ароматами. Каждый день нам звонят и спрашивают, когда будет следующий ужин.
Расскажите немного об участниках от ресторанов.
Участники каждый раз все разные. У нас есть костяк, который движет эту машину: кроме меня, брендшефа сети Farsch, — это брендбармен Beatnik Bar Роман Стадник и шефповар ресторана Panorama Lounge Андрей Чумак. Да, мы все из разных заведений, но нас объединяет любовь к нашему делу. Мы приглашаем единомышленников из других ресторанов, готовим в шесть,а то и в восемь рук, и все счастливы.
Как часто вы планируете проводить фудпейринг-ужины?
Мы планируем проводить такие мероприятия каждый месяц.
Для вас это больше бизнес или популяризация идеи?
Мы затеяли это не ради денег. Даже если мы выходим в ноль — это нормально. Для нас это способ коммуникации между гостями, поварами и барменами.
Какая стоимость дегустационного сета и что в него входит?
Всего за 500–700 грн гость получает сет из трех коктейлей и трех блюд, идеально подходящих друг к другу.
Расскажите об удачных вариантах фудпейринга на недавно прошедшей вечеринке.
Прозрачный молочный пунши паштет из бобов мунг с карамельным фенхелем и мороженым из миндального молока. В своем коктейле Роман Стадник удачно соединил эссенцию бобов тонка и пену из миндального молока и пастиса. Я раскрыл вкус бобов томленым пряным фенхелем, добавив кислинки зеленой вишней, и подчеркнул вкус пунша мороженым из миндального молока. На десерт мы предложили конфеты из белого шоколада с черной икрой и чампуррадо — мексиканский горячий напиток с кукурузной мукой и какао.
Comentários