top of page

Ювелирный дом Tiffany & Co открыл первое кафе


В ноябре 2017 ювелирный дом Tiffany & Co открыл кафе The Blue Box Café в своем флагманском магазине в Нью-Йорке.

Оформленный в фирменном бирюзовом цвете ресторан The Blue Box Café открыл свои двери 8 ноября. Создатели предложили гостям вспомнить образ главной героини Одри Хепберн, воссоздав атмосферу фильма «Завтрак у Тиффани». Посетителей в день открытия было столько, что некоторые часами ждали, пока освободится столик.

Ресторан расположился на четвертом этаже здания ювелирного дома Tiffany & Co. По соседству с кафе находятся отделы с предметами для домашнего обихода и аксессуарами от Tiffany, винтажными книгами, бутик товаров для детей и лаборатория ароматов Tiffany.

Арт-директор Tiffany & Co Рид Кракофф (Reed Krakoff) отметил: «И ресторан, и модернизированный отдел с повседневными предметами для дома отражают современное представление о роскоши».

The Blue Box Café предлагает меню с фиксированными ценами на завтрак, обед и «five o'clock tea». Так, завтрак обойдется в 29 долларов, обед – в 39, а «five o'clock tea» - в 49.

Предложение в меню варьируется от ягод и круассанов до тостов с авокадо, яиц с трюфелем и сэндвичей. Также в кафе можно купить торт в виде коробки Tiffany за 36 долларов.

Представители компании рассказали, что открыли ресторан с целью привлечения новых клиентов. Вице-президент и креативный директор Tiffany Ричард Мур (Richard Moore) прокомментировал открытие кафе журналу Vanity Fair, сказав, что теперь у поклонников бренда Tiffany появилась еще одна причина зайти на четвертый этаж здания, в котором располагается ювелирный дом. Он подчеркнул: «Мы надеемся, что гости кафе также не пройдут мимо обновленного отдела с предметами для дома и оценят его роскошь».

К слову, в новой коллекции отдела с товарами для дома есть даже серебряная консервная банка за 1000 долларов и серебряный моток пряжи за 9000, фотографии которых уже облетели все социальные сети.

Источник: restaurant-hospitality.com

Comentários


bottom of page