6 лип. 2016 р.Промоакции в ресторане: виды, цели и анализВ отличие от рекламы, которая направлена, в основном, на информирование и формирование определенного отношения гостей к ресторанному...
4 лип. 2016 р.8 упражнений к тренингу «Как правильно реагировать на конфликт с гостем»В ресторане бывают ситуации, когда официантам недостаточно быть просто внимательными или знать меню. Зачастую приходится быстро...
1 лип. 2016 р.Сезон украинской спаржиБлагодаря вкусовым качествам и пользе, спаржу, или аспарагус, несколько столетий назад считали изысканным деликатесом и подавали к столу...
29 черв. 2016 р.Big Green EggРестораторы считают, что основная проблема качества блюд, приготовленных на гриле, — в низкой квалификации повара. но Существует...
29 черв. 2016 р.Как управлять кухней, если вы не шеф-поварСОВЕТ 1. Усовершенствуйте систему заказов, доставки и хранения продуктов. Система заказов. Убедитесь в том, что есть возможность...
28 черв. 2016 р.Лучший ресторан с национальной кухней Fratelli: нетривиальный подходМожет ли удивить концепция «итальянского ресторана», ведь в каждом крупном городе несколько десятков, а то и сотен подобных заведений? Но...
22 черв. 2016 р.5 правил управления рестораном. Ошибки, которые видны сразуВиолетта Гвоздовская, бизнес-консультант по управлению ресторанами, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres; преподаватель ...
22 черв. 2016 р.Эффективная организация работы кухни. Часть 4. ИнвентаризацияУважаемые шеф-повара, су-шефы и управляющие, мы продолжаем серию учебных статей по эффективной организации работы кухни в ресторане. В...
21 черв. 2016 р.Ресторан RONINКиев, ул. Зоологическая, 10 Дата открытия: 30 марта 2016 года. Директор: Дима Борисов. Шеф-повар: Алексей Краковский. Кухня: перуанская,...