8 квіт. 2019 р.Маркетинг vs пиарВопрос «сколько гостей приведет эта обзорная статья (наружная реклама, репортаж, реклама в социальных сетях)?» — один из самых часто задава
8 квіт. 2019 р.Испанская говядина — новые возможности для вашего ресторанаСтейки — одно из самых любимых блюд многих гостей. Для их приготовления необходимо особенное мясо, которое придаст блюду яркий аромат и н
8 квіт. 2019 р.Фудкост: борьба за себестоимостьФудкост (с англ. Food cost — стоимость еды, продуктов) — инструмент контроля продуктовых и «околопродуктовых» затрат ресторана. Это показате
2 квіт. 2019 р.Региональная украинская кухня как способ разнообразить менюНациональная кухня — понятие сложное, многогранное и, конечно, не статичное. Оно находится в динамике, и где-то на пересечении «народной» г
1 квіт. 2019 р.Значение проверки рекомендаций на потенциального кандидатаРезультаты, достигнутые кандидатом на предыдущем месте работы, — лучший индикатор того, как сотрудник проявит себя в вашей компании.
1 квіт. 2019 р.Работа официанта с менюОфициант должен безупречно знать меню ресторана. И не только названия позиций и основные ингредиенты, но и процессы приготовления, и наличи
1 квіт. 2019 р.Работа с персоналом ресторана«Кадры решают все» — наконец это выражение стало аксиомой в ресторанном бизнесе. От квалификации вашего персонала зависит успех заведения и
1 квіт. 2019 р.Как ресторану оценить сервис?Логистика, маржинальность, оборот, выручка — много показателей говорят об успешности ресторана. Всех их относительно легко подсчитать, зало
28 бер. 2019 р.InRestWinterFest 2019: как это былоКоманда журнала «Ресторатор» продолжает традицию дважды в год устраивать выездные фестивали, которые посещают рестораторы из всей Украины.